Неделя моды в Милане: новые коллекции Fendi, Max Mara и Moschino
В Милане в самом разгаре Неделя моды. Уже свои новые коллекции показали такие гиганты как Prada и Gucci. В нашем новом обзоре – свежие работы от Fendi, Max Mara и Moschino.
Это была коллекция, над которой Карл Лагерфельд работал в последние дни жизни. Сильвия Вентурини Фенди рассказывает, что прямо перед смертью он позвонил ей и сказал, что хочет добавить бант в один образов. Несмотря на то, что утрата слишком велика, коллекция получилась очень оптимистичной и цельной. В ней было много желтого, вспышки бирюзы и оранжа разбавляли песочно-бежевую гамму оттенков, а силуэты выглядели подчеркнуто женственно и даже сексапильно.
Сильвия Вентурини Фенди также рассказывает, что Лагерфельд контролировал в процессе создания коллекции абсолютно все, дополняя ее важными для эстетики Fendi деталями – эдвардианскими высокими воротниками, четким кроем, аккуратной многослойностью и мехом, без которого сложно представить этот модный Дом. Последний Лагерфельд беззастенчиво любил и с удовольствием с ним работал, делая вещи вне сезона и тенденций.
В финале шоу зрители аплодировали стоя, за кулисами сотрудники Fendi и все, кто с ним был хотя бы мимолетно знаком, еле сдерживали слезы, ведь Карл – это глыба, которая казалась вечной.
Посмотреть всю коллекцию Fendi осень-зима 2019/2020.
"Пальто – это вещь, с которой у вас завязывается чрезвычайно сильная эмоциональная связь, – рассказывал за кулисами шоу Ян Гриффитс, креативный директор бренда. – Оно становится вашей униформой, ассоциируется с вами". Естественно, что именно пальто и стали ключевой вещью новой осенне-зимней коллекции Max Mara – сильной, но при этом очень элегантной, где-то агрессивной, но при необходимости умеющей быть деликатной.
Ян Гриффитс поделил коллекцию на цветовые блоки. Начав с насыщенных оттенков голубого и желтого он постепенно раскрыл на подиуме всю красоту бежево-коричневой гаммы – карамель, экрю, песок, топленое молоко и шоколад тонко переливались друг в друга. Этой коллекцией бренд еще раз продемонстрировал, что работающие девушки – это его главная целевая аудитория, ведь в таком пальто покорить новую карьерную вершину будет действительно приятно.
Посмотреть всю коллекцию Max Mara осень-зима 2019/2020.
Джереми Скотт – дизайнер, который любит буквальные высказывания и поп-культуру. В своих прошлых коллекциях для Moschino он иронизировал над популярностью McDonald's и восхищался образами кукол Барби, а в новом сезоне решил вспомнить о телешоу The Price Is Right. Его первый эпизод вышел на экраны в 1972 году и оно продолжает идти до сих пор. Смысл этой игры в том, чтобы угадать более точную цену показываемого товара. Победитель получает призы.
Эту тягу участников к деньгам Скотт обыграл с помощью череды нарядов в стиле диско с долларовым принтом, обилием металлизированных фактур, напоминающих о золоте, роскошных шуб в пол и броских, даже тяжелых украшений. Все в этой коллекции было с приставкой гипер- – от гиперсексуальных платьев до гиперобъемных причесок. Самого Джереми Скотта эта декоративность абсолютно не смущает, ведь его одежда вызывает эмоции, хоть и у каждого свои.
Посмотреть всю коллекцию Moschino осень-зима 2019/2020.