До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Michael Kors пожертвовали 35 миллионов долларов на благотворительность

Michael Kors пожертвовал продукцию на сумму 35 миллионов долларов в нью-йоркскую некоммерческую организацию Delivering Good. Она помогает людям, оказавшимся в трудной ситуации, через сеть сообществ по всей территории США, включая Нью-Йорк, Пенсильванию, Неваду, Лос-Анджелес, Техас и Орландо.

Рекламная кампания Michael Kors Collection

"Я думаю, что долгосрочные изменения должны происходить как на местном, так и на национальном уровне. Сотрудничая с организацией Delivering Good, мы уверены, что наша помощь будет доставлена сообществам и организациям по всей стране. Если мы чему-то и научились в эти трудные времена, так это тому, что когда вы в состоянии помочь, то нужно это делать", — комментирует дизайнер Майкл Корс.

Реклама
Рекламная кампания Michael Kors Collection

"Филантропия уже давно является главной ценностью бренда Michael Kors. Мы оказываем постоянную поддержку различным организациям, которые помогают как на глобальном, так и на местном уровне. Наше пожертвование продукции в Delivering Good продолжает политику компании по оказанию помощи людям, которые оказались в трудной ситуации", — комментирует Джон Айдол, председатель и главный исполнительный директор Capri Holdings Limited.

Michael Kors Collection, весна-лето 2020

"Пожертвование продукции от Michael Kors даст надежду людям, столкнувшимся с финансовыми проблемами из-за кризиса. Наши партнеры по сообществу будут распространять товары среди нуждающихся людей", — комментирует Лиза Гурвич, президент и главный исполнительный директор организации Delivering Good.

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.