КУПИТИ КВИТКИ

Лучшие показы на Неделе моды в Париже. Часть 2

С каждым днем расписание Недели моды в Париже становится все насыщеннее. В новой порции обзоров – показы Lanvin, Chloe, Balmain и Vetements. 

Balmain
Balmain

Ким Кардашьян вдохновила креативного директора Balmain Оливье Рустена на создание новой осенне-зимней коллекции. Именно ее образ с любовью к обтягивающим силуэтам и сдержанной цветовой гамме угадывался на подиуме. Рустен даже обыграл эксперимент Кардашьян с резкой сменой цвета волос – ради нового шоу Balmain блондинкой стала ее сестра Кендалл Дженнер, которая и открыла показ. 20-летняя модель продефилировала в декорированной мехом юбке, имитирующей корсетные шнурки. Вслед за ней на подиуме появились девушки в не менее дерзких образах – корсетных платьях, мини-юбках и ботфортах.

 

 

Lanvin

Коллекция Lanvin осень-зима 2016/2017 стала первой без Альбера Эльбаза, который со скандалом покинул стены этого французского модного Дома прошлой осенью. Создавала ее команда дизайнеров Lanvin, которая сделала максимально нейтральную по отношению к прошлым сезонам коллекцию. В ней ничего не напоминало о фирменных приемах Эльбаза, который провел в Lanvin 12 лет. Основой ее стали металлизированные костюмы в духе героев сериала "Династия", платья с множеством оборок и верхняя одежда с объемным меховым декором. 

Реклама.

 

 

Chloe

Книга французской путешественницы Энн-Франс Дотвиль, которая на мотоцикле в 1970-х годах отправилась покорять Европу и страны Ближнего Востока, вдохновила креативного директора Chloe Клер Уэйт Келлер на создание новой коллекции. Британка собрала ее из вещей по-настоящему необходимых в долгом и красивом путешествии – кожаных практичных курток, теплых ветронепроницаемых накидок, практичных комбинезонов и удобных летящих платьев, без которых невозможно сегодня представить бренд Chloe. 

 

 

 

Vetements

Главные бунтари парижской моды – дизайнеры бренда Vetements – представили новую осенне-зимнюю коллекцию, в которой уличная мода снова смешалась с высокой модой самым дерзким образом. Прошел показ в церкви в центре Парижа и локация, естественно, повлияла на настроение коллекции и общую идею. Демна Гвасалия и компания сфокусировались вновь на играх с объемом и деконструкцией, а также со спортивной тематикой и многослойностью, добавив к ним буржуазных фактур, прежд всего, золотистого бархата. 

 

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Лучшие показы на Недеел моды в Париже. Часть 1

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.