Лучшие показы на Неделе моды в Нью-Йорке: часть 1
В Нью-Йорке уже вовсю идет Неделя моды, в рамках которой свои новые коллекции демонстрируют главные американские дизайнеры – от начинающих до уже легендарных вроде Майкла Корса и Марка Джейкобса. Vogue.ua выбрал самые интересные показы первых дней.

Вундеркинд Александр Вэнг, который основал свой модный бренд в 21 год и за 10 лет превративший его в настоящую империю, продемонстрировал первую коллекцию после ухода с должности креативного директора Balenciaga. Гранж, спорт, милитари – Вэнг использовал все свои любимые темы, представив по-настоящему бунтарскую и даже "трешевую" коллекцию, в которой грубая обувь, дерзкие мини, растянутые свитеры и верхняя одежда с чужого плеча естественно сосуществуют друг с другом.



Бренд Victoria Beckham был и есть продолжением личного стиля его основательницы Виктории Бекхэм, которая к тому же является и лучшей рекламой для своей одежды. Начав в 2008 году с создания разноцветных платьев-футляров, в которых часто появлялась сама, Бекхэм постепенно нашла свой идеальный стиль и понесла его в массы. Сегодня его основа – это уютные свитеры и юбки длины миди, которую Бекхэм разбавила разнообразными сорочками и объемными пальто. Бекхэм не боится выходить из зоны комфорта и каждый раз в ее коллекциях заметны эксперименты. В новом сезоне дизайнер заметно разнообразила цветовую палитру, поработав с оттенками желтого, оранжевого и синего.



Свой счастливый билет – платье на запах – дизайнер Диана фон Фюрстенберг вытащила в 1974 году и до сих пор успешно пожинает его плоды. В новой осенне-зимней коллекции американка не стала изобретать велосипед, а продемонстрировала новую партию легендарных платьев в новых цветовых сочетаниях, а также снова взяла на вооружение основные модели из семидесятых – брюки-клеш, пестрые принты, юбки длины миди и струящиеся платья в паре с замшевыми сапогами.


Джозеф Альтузарра вдохновился фильмом Джима Джармуша "Выживут только любовники" при подготовке новой осенне-зимней коллекции. Однако дизайнер не стал цитировать конкретные образы главных героев, его восхитила их любознательность и желание узнать мир как можно лучше. Свои размышления Альтузарра выразил с помощью смешения разных культур и времен – от индейцев до гусар и европейских аристократов.


