До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Леди Китти Спенсер стала лицом BVLGARI

Племянница принцессы Дианы леди Китти Спенсер продолжает укреплять свои позиции в мире моды. 27-летняя британка, которая активно сотрудничает с Dolce & Gabbana – участвует в их показах и рекламных кампаниях, добавила в свое портфолио еще один бренд с громким именем – BVLGARI.

Леди Китти Спенсер в рекламной кампании BVLGARI

Девушка станет амбассадором ювелирного Дома в Великобритании, а в рекламной кампании примеряет знаменитые украшения не только в паре с вечерними платьями, но и достаточно утилитарными тренчами, без которых жительницы Туманного Альбиона просто не могут жить.

Реклама
Леди Китти Спенсер в рекламной кампании BVLGARI
Леди Китти Спенсер в рекламной кампании BVLGARI
Леди Китти Спенсер в рекламной кампании BVLGARI

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.