Lacoste представил обновленный культовый логотип
Креативный директор Lacoste Луиза Троттер переработала культовый логотип бренда в виде крокодила, представив ряд интерпретаций в коллекции весна-лето 2021.

Под кодовым названием Croc-couture Lacoste пригласила специалистов по вышивке и перьям Lemarié, чтобы добавить немного оригинальности к спортивной одежде, в результате чего были созданы кремовые толстовки и большие белые рубашки-поло из пике с вышитыми геометрическими аппликациями из крокодиловой кожи с винтажных жаккардовых этикеток.

Также коллекция включает в себя изысканные модели Lacoste, которые отражают эстетику тенниса, гольфа, бокса, езды на велосипеде и морских видов спорта. Футболки поставляются с большими воротниками и разнообразными цветовыми сочетаниями.
