До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Как прошел показ Ksenia Schnaider в Токио

В рамках Недели моды в Токио прошел показ украинского бренда Ksenia Schnaider, который известен всему миру благодаря своим инновационным джинсам деми-денимс. Дизайнер марки Ксения Шнайдер рассказала о том, как все прошло.

Ksenia Schnaider весна-лето 2019


"Первый раз мы подали заявку на участие в Неделе моды в Токио около двух лет назад. Я знаю, это звучит немного странно, ведь все украинские дизайнеры стремятся в Париж или Нью-Йорк, мы же выбрали Токио. Для нас на тот момент это был самый главный рынок. Первые заказы в нашем онлайн-магазине отправлялись именно в Японию, деми-денимс продавались в 15 магазинах по всей стране, – рассказывает Ксения Шнайдер. – Мы решили закрепиться в этой стране и сделать показ в рамках их Недели моды. Но пройти отбор оказалось не так уж просто".

Реклама
Ksenia Schnaider весна-лето 2019
Ksenia Schnaider весна-лето 2019

В Японии Шнайдер показала коллекцию сезона весна-лето 2019, которая в начале сентября впервые была представлена на Ukrainian Fashion Week. Она вдохновлена украинскими курортами, прежде всего отдыхом на черноморском побережье, и наполнена массой ностальгических отсылок. Японцы же смотрели на нее как на чистый лист и после показа на пресс-конференции засыпали Ксению и Антона Шнайдеров вопросами: "Они просили подробнее рассказать о наших курортах и нашем уникальном стиле. Было видно, что они искренне хотели разобраться в теме, понять не просто коллекцию, а все первоисточники", – рассказывает Ксения.

Еще одно подтверждение любви японского рынка к Ksenia Schnaider – количество гостей на показе в одежде бренда, что означает продолжение японской истории украинского бренда.

Ксения и Антон Шнайдеры в финале шоу

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.