Клубная жизнь: рекламная кампания Givenchy осень-зима 2018/2019

Модный Дом Givenchy, которому сотрудничество с герцогиней Сассекской дало большой новый толчок, представил рекламную кампанию наступающего осенне-зимнего сезона. Называется она Noir и вдохновлена в том числе ночной жизнью Берлина образца 1980-х годов. В кампейне максимально точно передана атмосфера коллекции – модели безудержно танцуют в чувственных нарядах, не обращая внимания ни на кого.

Рекламная кампания Givenchy осень-зима 2018/2019

Снял рекламную кампанию фотограф Стивен Мейзел, а креативный директор Givenchy Клер Уэйт Келлер прокомментировала: "Этой съемкой я хотела показать всю свободу и разнообразие, которые дарит нам танцпол. Это место, где люди слушаю себя и максимально независимы от чужого мнения и штампов".

Рекламная кампания Givenchy осень-зима 2018/2019

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.