Прощай, Берлин: показ осенне-зимней коллекции Givenchy
Клэр Уэйт Келлер продолжает выстраивать новую визуальную историю Givenchy и в новом сезоне главным своим помощником она выбрала киноиндустрию. Британка обратилась к архивам Дома, в которых одну из важнейших глав занимает творческий союз Юбера де Живанши и его музы Одри Хепберн. "Их взаимоотношения повлияли не только на историю бренда, но и на всю киноиндустрию середины ХХ века, – рассказала на бекстейдже показа дизайнер. – Меня это очень вдохновляет и поэтому в новом сезоне мне захотелось поработать с жанром нуар – опасным и очень соблазнительным одновременно".
Интригующую обстановку показа Келлер решила воссоздать в здании Министерства юстиции, куда еще ни разу не был допущен ни один модный бренд. Тяжелые бархатные шторы глубоких оттенков создавали интимное настроение в зале, добавляя свою долю драматизма в происходящее. Однако использовать только нуар было бы слишком просто, поэтому Келлер замиксовала его с другой, не менее интересной эпохой – берлинской ночной жизнью 1980-х, ведь оба эти времени воспевали женскую силу, хоть и по-своему.
"Я очень люблю ночь, а нуар и Берлин невозможно представить без этого времени суток, – объясняет британка. – Все чувства ночью обостряются и видим мы все в совершенно ином свете". На подиуме ее размышления вылились в череду строгих комплектов всех оттенков серого, массивных шуб и кожаной одежды, которые на брутальном фоне немецкой столицы выглядели бы действительно органично.
К концу шоу на подиуме наконец появился тот самый голливудский нуар с его роскошными платьями и флером таинственности. Клэр Уейт Келлер сделала ставку на понятные формы и деликатный декор – ничего лишнего, но взгляд оторвать невозможно.