До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Кендалл Дженнер и Уиллоу Смит в рекламной кампании Stuart Weitzman

Любимицы Карла Лагерфельда – Кендалл Дженнер и Уиллоу Смит – стали лицами весенне-летней рекламной кампании обувного бренда Stuart Weitzman. Компанию им составили Джин Кэмпбелл и Янг Ми.

Этот квартет восходящего поколения моделей идеально иллюстрирует философию Stuart Weitzman, заодно демонстрируя разнообразие типажей и стилей. Работали над кампейном дуэт фотографов Inez & Vinoodh. Судя по представленным кадрам, один из самых любимых брендов знаменитостей наступающей весной делает ставку на аккуратные формы и пастельную цветовую гамму, благодаря чему обувь становится не главным героем образа, а аккуратно поддерживает его общее настроение.

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.