Как прошел пресс-завтрак украинского бренда RITO
Украинский бренд трикотажа RITO был основан в 1991 году и за 28 лет активной работы успел завоевать немало поклонников. Сейчас марка переживает новый этап в своем развитии и всеми новостями ее СЕО Татьяна Абрамова решила поделиться с прессой и блогерами.
Главная новость RITO – запуск более нишевого трикотажного бренда 91 Lab. Формально он родился в начале этого года, но уже после нескольких месяцев успешной работы команда RITO говорит о нем во весь голос. "91 – год нашего рождения, Lab – у нас же не просто производство, а полноценная лаборатория, в которой мы постоянно экспериментируем, – добавляет Татьяна Абрамова. – Здесь новейшие технологии соединяются с ручным трудом, а каждую вещь мне хочется сравнить с произведением искусства. В 91 Lab мы не гонимся за количеством. Эта одежда будет представлена ограниченным тиражом и ее придется подождать".
Также собравшиеся смогли познакомиться с новой осенне-зимней коллекцией, которая украинские традиции соединяет с миром диджитала. Ее символом стала пиксилизированная роза, которая украсила собой мягкие кардиганы, свитшоты и юбки. Цветовую гамму новой коллекции точно оценят гурманы – оттенки карамели и кофе с молоком здесь сочетаются со сливочной гаммой и вспышками горчицы. Для поклонников холодной палитры здесь есть несколько оттенков серого и голубого. Особенно хорошо в ней смотрится одежда с добавлением кашемира, который теперь будет присутствовать во всех коллекциях марки.
Отдельная гордость коллекции RITO осень-зима 2019/2020 – это тактильность. "Вы просто до нее дотроньтесь, – рекомендует Леся Навроцкая, маркетинг-директор бренда. – И вы просто не захотите их снимать".