Как Moncler стал одним из самых популярных брендов прошлого года
Lyst Index, ежеквартальный рейтинг самых модных брендов и продуктов, подвел итоги последних месяцев 2018 года.
В заключительном квартале 2018 года марка Gucci вернула себе первое место в списке, обогнав Off-White и Balenciaga. Произошло это благодаря значительному мировому спросу на фирменные аксессуары марки. В период с октября по декабрь более шести миллионов покупателей искали сумки, ремни и обувь Gucci, благодаря чему аксессуары бренда стали самой модной продукцией, удерживая за собой этот статус на протяжении почти двух лет.
Но если уже все привыкли видеть Gucci, Balenciaga и Versace завсегдатаями списка самых популярных брендов, то резкий скачок Moncler стал приятной неожиданностью. Итальянская марка верхней одежды класса люкс за квартал поднялась на 12 позиций. Теперь она занимает четвертое место с фирменным пуховиком в списке самых горячих покупок как для женщин, так и для мужчин. Под руководством Ремо Руффини бренд разнообразил свои линейки коллекцией Genius – совместным проектом с 8 разными дизайнерами.
Инициатива, в которой участвуют одни из самых востребованных дизайнеров, является причиной самого значительного всплеска популярности бренда. Главную роль в популяризации люксовых пуховиков сыграл Эзра Миллер, когда в рамках премьеры фильма "Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда" появился на красной дорожке в длинном черном лакированном пуховике из коллекции Пьерпаоло Пиччоли. Этот эпичный выход увеличил количество упоминаний Moncler в социальных сетях на 54% за 24 часа. Тем временем продажи классических пуховиков также продолжают расти по всему миру, а узнаваемая куртка Maya является самой востребованной мужской моделью.