КУПИТИ КВИТКИ

История одной вещи: ботинки Timberland

Основанный выходцем из Одессы Натаном Шварцем, бренд Timberland выпускает, пожалуй, самые известные ботинки в мире. Кажется, что они существовали всегда, но на самом деле бренд довольно молодой — культового имени не существовало до 1970-х годов.

В 1952 году Натан Шварц купил половину обувной компании The Abington Shoe Company. Первоначально он работал по контракту, выпуская обувь для производителей, но уже через три года выкупил вторую половину акций и стал полноправным владельцем компании. Спустя десять лет The Abington Shoe Company начала внедрять литьевую технологию в производство своей обуви. Инновация позволила создать практически водонепроницаемые ботинки, которые можно носить как при низких температурах, так и в тропиках.

Реклама.

В 1973 году у Шварца появилась революционная идея — создать фирменные ботинки, которые стали бы символом его компании. Но это не должна была быть обычная обувь. Он спроектировал пару, которая должна была справляться с трудными, влажными, снежными зимами в Нью-Хэмпшире. "Сделать полностью кожаный ботинок, который был бы водонепроницаемым, считалось чем-то смешным: никто не думал, что в этом есть какой-то смысл", — рассказывал Шварц, вспоминая о создании модели. С упорством, безошибочным вниманием к каждой детали и применением лучших материалов — той же нубуковой кожи, которая по сей день держит ноги сухими и теплыми в любых условиях, — Шварц создал свой шедевр. Представляя придуманные им ботинки, он и не подозревал, что пройдет не так много времени — и они станут одной из самых популярных пар обуви во всем мире.

Обувная компания Abington поменяла свое название на The Timberland Company в 1973 году. Это было связано с массовой популярностью водонепроницаемых ботинок, она же привела к тому, что в 1978 и 1979 годах начали появляться новые модели обуви .

В 1980-х годах компания Timberland переживала массовое расширение как в США, так и на международном уровне. В 1984 году был приобретен более крупный завод в Теннесси, туда перенесли производство, а также компания вышла на международные рынки сначала ботинки появились в Италии. Однажды один итальянец лично запросил у Шварца 600 пар ботинок. Удивленный, но довольный, тот продал их ему и решил, что больше никогда не увидит этого покупателя. Но два месяца спустя итальянец вернулся — он продал все 600 пар и хотел продать еще больше. Так ботинки Timberland закрепились в Европе, прежде чем стать it-вещью, которой они являются сегодня.

Особенно популярными желтые ботинки стали в 1990-х годах, когда их обули американские хип-хоп-артисты. Wu-Tang Clan, Mobb Deep и DMX носили эту пару и часто упоминали ее название в своих песнях. Говорят, что продюсер и рэпер Тимбалэнд даже выбрал себе такое сценическое имя из-за своей привязанности к этим ботинкам. Интерес к ботинкам не пропал и у современных музыкантов: Rihanna, Pharrell, Jay-Z, Kanye West и A$AP Rocky постоянно носят Timberland. Как, впрочем, уже давно и все — от строителей до барменов, от музыкантов до фотографов — носят желтые ботинки, а все благодаря их качеству и универсальности.

С момента создания в 1973 году ботинки практически никак не изменились. Плотнозернистая кожа нубука с герметичными швами и литые под давлением подошвы, прочно прикрепленные к верхней части, сделали ботинки полностью водонепроницаемыми. Это внимание к качеству и лучшим материалам сохранилось и сегодня. Единственная реальная эволюция произошла в технологии, которую бренд использует в конструкции. Timberland добавили стойку против усталости для улучшения комфорта с геометрической поддержкой конуса, которая обеспечивает потрясающую амортизацию и возврат энергии.

Сегодня бренд идет в ногу с модой и следует тренду sustainable fashion. У Timberland есть экологически чистая обувь, состоящая по меньшей мере из 50% материалов, которые могут быть переработаны. Изготовленные на фабрике в Доминиканской Республике, ботинки из линейки Earthkeepers водонепроницаемы благодаря промежуточной инъекции термопластичной резины.

Желтые ботинки Timberland основной продукт бренда, у них множество дизайнов, цветов и моделей. Водонепроницаемые, сохраняющие тепло и сухость в любых условиях, ботинки создаются из 39 компонентов с последовательностью производства в 80 шагов. Это одна из самых узнаваемых пар обуви, пользующаяся популярностью как у хипстеров и простых рабочих. так и у суперзвезд. Этот ботинок, который дал компании Timberland свое имя, в 2018 году отмечает свое 45-летие и претендует на звание классики.

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.