Ирина Шейк в новой рекламной кампании Versace
Ирина Шейк давно дружна с брендом Versace. В новом сезоне она продолжила сотрудничество с итальянской маркой, представив несколько образов из ее весенне-летней коллекции. Ключевым в съемке стал насыщенный лимонный оттенок, который эффектно подчеркивал яркую внешность модели.
![](https://cdn.vogue.ua/i/image_720x/uploads/article-inline/8c2/93b/2fc/5ced2fc93b8c2.jpeg.webp)
Причем Донателла Версаче призывает не ограничиваться лишь аксессуарами или деталями в этом цвете, а одеваться в лимонный с ног до головы. Дополнительно итальянка привлекает к нему внимание с помощью крупных золотых украшений.
![](https://cdn.vogue.ua/i/image_720x/uploads/article-inline/73f/fee/304/5ced304fee73f.jpeg.webp)
![](https://cdn.vogue.ua/i/image_720x/uploads/article-inline/fa9/074/306/5ced306074fa9.jpeg.webp)
![](https://cdn.vogue.ua/i/image_720x/uploads/article-inline/868/eac/2fe/5ced2feeac868.jpeg.webp)