КУПИТИ КВИТКИ

Идеальная пара: коллаборация Supreme x Jean Paul Gaultier

Supreme объявили об очередной коллаборации в своем Instagram. Новую капсульную коллекцию американский бренд уличной одежды выпустит совместно с французским дизайнером Жан-Полем Готье.

Жан-Поль Готье

Следуя по стопам Тома Брауна (2010), Рей Кавакубо (2012) и Кима Джонса в должности креативного директора мужской линии в Louis Vuitton (2017) – Готье видит в сотрудничестве с Supreme естественное продолжение истории своего Дома моды.

Реклама.

"Я включал элементы спортивной одежды в свои коллекции с самого начала, – рассказывает Готье. – Это был один из моих кодексов и одна из моих навязчивых идей, я даже разработал линию Junior Gaultier в конце 1980-х годов с этим акцентом. С Supreme это вдохновение найдет свой путь к новому поколению".

На протяжении всей своей карьеры Готье объединял миры моды и перформанса: он создал костюмы для балетной постановки Ballet Preljocaj "Белоснежка" и костюмы к фильму Люка Бессона "Пятый элемент". Кроме того он одел немало знаменитых актрис: от Николь Кидман до Кейт Бланшетт и Марион Котийяр. Самым знаковым из всех его дизайнов были костюмы (в том числе лиф с коническим бюстгальтером), в которых Мадонна выступала в рамках своего тура Blond Ambition в 1990 году. Именно в эту эпоху Готье решил вернуться в рамках сотрудничества с Supreme. Сняться в кампании коллекции дизайнер символически пригласил дочь Мадонны – Лурдес Леон. Кольер Шорр снял Леон вместе с художником Sancheeto.

Смелый крой с дутыми плечами сочетается с шубами из искусственного меха в сине-красную клетку для мужчин. Готье также использует возможность разослать послание 12,5 миллионам Instagram-подписчикам Supreme возродив свои культовые футболки "Fight Racism".

С момента основания в 1994 году Джеймсом Джеббиа, Supreme приобрел репутацию короля модных коллабораций. Помимо дизайнеров, бренд уличной одежды ранее работал с другими лейблами спортивной одежды (North Face, Oakley, Nike), художниками (Kaws, Джефф Кунс, Джордж Кондо), фотографами (Марта Купер), музыкантами (The Clash, Public Enemy), режиссерами (Ральф Бакши) и компаниями по производству продуктов питания и напитков (Campbell’s, Coca Cola, Budweiser).

Продукты этих сотрудничеств являются редкостью в мире готовой одежды – они имеют тенденцию увеличиваться, а не уменьшаться в стоимости. Цена перепродажи пары Supreme x Nike Air Force 1 High, которая в 2014 году была продана за 150 долларов, выросла до 650 долларов, в то время как джинсовые куртки Supreme x Louis Vuitton продаются более чем в два раза дороже по сравнению с их первоначальной ценой в 1000 фунтов. Самой впечатляющей была продажа всех 248 скейтбордов, созданных Supreme с 1998 по 2018 год, в том числе с коллабораций с Кунсом и Кондо, которые принесли рекордные 800 000 долларов на аукционе Sotheby's в январе 2019 года.

Supreme x Louis Vuitton

Прекратив выпускать линию готовой одежды в 2014 году, чтобы сосредоточиться на кутюрной линии, сотрудничество Supreme и Готье предоставляет редкую возможность приобрести одежду авторства культового французского дизайнера.

Коллекция Supreme x Jean Paul Gaultier поступит в продажу в магазины Supreme по всему миру и на сайте supremenewyork.com 11 апреля.

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.