Gucci создали муралы в рамках рекламной кампании Pre-Fall 2019
В рамках рекламной кампании предсезонной коллекции Gucci создали муралы, на которых изображены руины храмов античного города Селинунт.
Креативный директор Gucci Алессандро Микеле, переосмыслив уникальную локацию, где жили представители языческих культур, представил мифическое место, застывшее во времени, в котором гармонично сосуществуют самые разные личности. Впоследствии он создал современную фреску, на которой античность становится вдохновением для настоящего. В современной версии Gucci древнегреческий пир – это встреча друзей и любовников, во время которой они обсуждают философские и политические проблемы, читают стихи, занимаются спортом и просто танцуют. Используя метод культурного сопоставления, Gucci привлекают молодежь из контркультурных групп, которую обычно можно встретить на пляже Venice в Калифорнии.
Размещая современных молодых людей среди руин цивилизации, Микеле создает сюрреалистические и фантастические композиции, которые перекликаются с древнегреческими и этрусские изображениями подобных собраний.
Первый мурал был создан в Мехико, на проспекте Мичоакан, в районе Кондеса. Также арт-работы появились на Лафайетт-стрит в районе Сохо на Манхэттене, на миланской Ларго-ла-Фоппе, недалеко от Корсо-Гарибальди, на Брик-лейн в Восточном Лондоне, а также в Гонконге в Ланькуайфон и Шанхае в районе Цзинъань.