КУПИТИ КВИТКИ

Рекламная кампания FLOW the Label весна-лето 2018

Украино-бельгийский бренд представил рекламную кампанию коллекции весна-лето 2018, показ которой прошел в музее Тараса Шевченко в рамках Mercedes-Benz Kiev Fashion Days. Новая работа Виктории Баланюк вдохновлена греческой культурой и мифологией. В ней просматриваются женственные силуэты греческого костюма, которые уравновешиваются массивными элементам – люверсами. "В лукбуке мы показали двух разных девушек – героинь FLOW, каждая по-своему носит вещи нашего бренда, но обе остаются женственными и сексуальными", – комментирует дизайнер Виктория Баланюк.

FLOW the Label весна-лето 2018
FLOW the Label весна-лето 2018

В объективе фотографа Василины Врублевской модели позируют в образах из новой коллекции, которая также была представлена на Недели моды в Париже. В съемке также использованы предметы из ювелирной линии, которую разработал для бренда FLOW the Label киевский мастер Сергей Жернов.

Реклама.

<b>флоу весна</b>

Photographer: Vasilina Vrublevskaya

Stylist: Stas Soulkeeper

Make up: Yuliya Zalesskaya

Hair: Yuliya Stets

Production: Kateryna Mahno

Models: Olena Sendetskaya (Faces) и Yarena (1Mother)

Читайте также:

Что нужно знать о Victoria’s Secret Fashion Show 2017​

Conde Nast призывает бороться с домогательствами в модной индустрии​

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.