Эксклюзив: интервью с Ладомией Пуччи
Уже несколько десятков лет имя Emilio Pucci заставляет трепетать модников самых разных возрастов и национальностей. В Украине бренд представлен в Sanahunt Luxury Department Store, а в чем секрет успеха Emilio Pucci и что нужно знать о новой весенне-летней коллекции нам в эксклюзивном интервью рассказала Ладомия Пуччи, дочь Эмилио Пуччи.

Она любит моду и стиль. Она уверена в себе и всегда роскошно выглядит. А лет ей может быть сколько угодно – и восемнадцать, и шестьдесят.

Новую коллекцию мы посвятили лету и отдыху, поэтому устроили ее показ в импровизированном городском бассейне. Тюрбаны, пижамы, купальники и наши фирменные принты – все получилось ярким и жизнерадостным. На принты нужно обратить особое внимание. Мой любимый называется Ama и сочетает в себе графичные полосы и изображения фламинго. Не менее хороши и шелковые брюки-палаццо с узором Nisida. Моей обязательной покупкой отсюда будет тюрбан и шлепанцы с принтом в пастельных оттенках.



Молодое поколение сегодня активно реагирует на визуальные сигналы, а наш бренд как раз и относится к марке с сильной визуальной составляющей в своем ДНК. Они это чувствуют и понимают. Касательно новой коллекции, тема пляжа и отдыха настолько универсальна, что понятна вне возраста. Также я люблю работать с молодым поколением, передавать им свои знания. Важно, чтобы они знали историю моды и искусства и на основе этих знаний смогли найти свой уникальный взгляд. У них действительно очень много идей, которые имеют право на жизнь и скорейшую реализацию.

Во-первых, популярность кроется в нашей истории и ее художественной составляющей. Принты делают нас узнаваемыми и уникальными, позволяя экспериментировать, но при этом не теряя собственного голоса. Также у нас очень сильна эмоциональная связь с нашими покупателями – Emilio Pucci ассоциируется у них с радостью и они возвращаются к нам снова. Это невероятно и очень приятно!

Все товары представлены в Sanahunt Luxury Department Store и на сайте www.sanahunt.com. А еще больше информации о новинках – на новом telegram-канале магазина.