До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Единение с природой: воркшоп бренда Jardin Exotique и Atelier NL

В Национальном музее народной архитектуры и быта Пирогово прошел воркшоп бренда Jardin Exotique и Atelier NL.

"Я называю этот воркшоп поиском нашего ДНК", – говорит основатель бренда Jardin Exotique Лида Арфуш. Вместе с агентством Creapro она пригласила бюро предметного дизайна Atelier NL в Пирогово, где предложила друзьям бренда посмотреть себе под ноги и заняться творчеством со знакомыми природными материалами.

Реклама
Лида Петрова

Лида Арфуш с момента запуска своего бренда была нацелена на развитие местных ремесел и микс мировых культур. По неслучайному совпадению, принты из первой коллекции Jardin Exotique осень-зима 18/19 были замиксованы с фрагментами работ мастеров натюрморта голландского возрождения. Через два года после ее представления современные мастера голландского дизайна под патронатом Jardin Exotique дали мастер-класс друзьям бренда. Atelier NL – голландская студия предметного дизайна, которая возникла из идеи развивать локальные ремесла.


Во время воркшопа выпускницы Академии Эйндховена, основательницы студии Лонни ван Рисвейк и Надин Стерк рассказывали, что однажды поняли, что из-за постоянных путешествий и жажды открытий совершенно не знают особенность родной страны. Их точкой входа стала глина: на сайте ателье можно купить не только керамику, но и набор из глины для самостоятельных упражнений в лепке. Искусству вдохновляться своим и был посвящен воркшоп, который дизайнеры студии провели вместе с Лидой Арфуш. На воркшопе в Пирогово гостей встречали амбьянсом воображаемого украинского села, с бандуристом, инсталляцией со свежеиспеченным хлебом, рушниками, стеклянными пташками и охапками сезонной зелени.

Участникам предложили заняться исследованием локальных материалов (девизом события был "Думай глобально, копай локально"): лепкой из глины на гончарном круге, выпечкой жаворонков из теста, созданием композиций из "подножного корма" вроде фрагментов деревьев, яблок, цветов и цветных наростов на дровяной коре. Открытие потенциала собственных ресурсов – глобальный тренд, которым индустрия дизайна отвечает на перепроизводство. Это одно из решений, которое помогает перевести бизнес на рельсы устойчивого развития: экологичность дают уменьшение количества транспортных перевозок и максимальная включенность в собственную эко-систему, этическую сторону обеспечивает работа с потенциалом местных ремесел. Бренд Jardin Exotique поддерживает вектор на устойчивое развитие, и воркшоп в Пирогово стал примером будущих планов на поддержку творческих проектов, направленных на эволюционное развитие индустрии.

<b>ЖардинЭкзотик</b>

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.