Джон Таргон – новый креативный директор Marc Jacobs
Не секрет, что многие модные Дома переживают сейчас не лучше времена. Так, например, в начале января 2018 года стало известно, что в Marc Jacobs приняли решение закрыть свой единственный магазин в Великобритании, такая же участь ожидает представительства бренда в Дании, Италии, Норвегии и Люксембурге. Бутики на Блекер-стрит в Нью-Йорке и в Западном Голливуде в Лос-Анжелесе уже закрыты.
Однако в Marc Jacobs решили просто так не сдаваться и пробуют провести еще одну реорганизацию. Последним таким шагом было объединение основной и второй линий в 2015 году, тогда бренд пытались реанимировать Луилла Бартли и Кэти Хиллер. Экстренные меры не помогли и продажи тогда упали вдвое. Сейчас же в команду пригласили соучредителя и креативного директора Baja East Джона Таргона, который приступит к своим обязанностям уже 2 февраля.
В LVMH подтвердили назначение Таргона, но отказалась делиться информацией о том, как конкретно называется его должность. "Мы рады приветствовать Джона в нашей команде дизайнеров", – сказал представитель пресс-службы. Также стало известно, что скорее всего Таргон приведет собственную команду, чему предшествовали частичные увольнения старого состава. Назначение Таргона наглядно демонстрирует, что товары по демократичным ценам становится еще более приоритетными для нью-йоркского бренда, среди поклонниц которого Леди Гага и Натали Портман.
Читайте также:
Кирстен Данст в лукбуке новой коллекции Rodarte
По волнам: рекламная кампания Michael Michael Kors весна-лето 2018