До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Династия: Джиджи Хадид и Ирина Шейк в новой рекламной кампании Moschino

Moschino – один из немногих брендов, который с иронией относится к моде и современной поп-культуре. В рекламной кампании сезона осень-зима 2019/2020 Джереми Скотт вновь демонстрирует свое чувство юмора и представляет современную интерпретацию мыльных опер 1980-х годов.

Героинями выдуманной "Династии" и "Далласа" стали Джиджи Хадид, Ирина Шейк и Джоан Смоллс, которые в объективе Стивена Мейзела легко перевоплотились в роскошных жительниц больших особняков с объемными укладками и ярким макияжем. В кадре они не просто горячо спорят друг с другом, но и даже дерутся.

Реклама

Наряды в кампейне у девушек соответствующие – неприлично длинные и пушистые шубы в пол, золотые сексапильные топы и платья, усыпанные пайетками. Символично в этом антураже выглядит долларовый принт на одном из образов Джиджи Хадид.

Как происходили съемки, можно посмотреть в видео.

Новости, United24
До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

404

Страница не найдена

На главную
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Новости, United24
До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

404

Страница не найдена

На главную
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.