Дэниел Ли представил первую кампанию для Bottega Veneta
Новый креативный директор Bottega Veneta Дэниел Ли, который был назначен на эту должность в июне 2018, выпустил свою первую рекламную кампанию для бренда.

Съемки прошли на острове Искья, а фотографом стал Тайлер Лебон. Поклонники Фиби Файло отметили, что съемка весенне-летней коллекции Bottega Veneta по-прежнему отсылает к старым работам Celine. Напомним, что ранее Ли работал в Balenciaga и Maison Margiela, а также выступал в роли дизайн-директора линии ready-to-wearв в Céline под руководством Фиби Файло. Кроме того, после назначения Дэниел Ли новым креативным директором Bottega Veneta, были удалены все прошлые фотографии из Instagram-аккаунта бренда – новая история старинной марки пишется здесь и сейчас.
