Дайан Китон, Дакота Джонсон и Гарри Стайлс в новой рекламной кампании Gucci Beloved
Дайан Китон – ветеран ток-шоу. На протяжении своей впечатляющей карьеры актриса встречалась с Дэвидом Леттерманом, Джимми Киммелом и другими телеведущими. Попутно она всегда демонстрировала смелые образы, показывая свою любовь к строгим формам, драматическим шляпкам и черно-белым ансамблям. В то время как другие голливудские актеры часто используют блеск и гламур для появления в прессе, Китон всегда оставалась верной своему более причудливому образу, вдохновленному мужской одеждой, независимо от случая.
Поэтому неудивительно, что Gucci пригласили ее для участия в новой кампании Gucci Beloved, вдохновленной ток-шоу. Фотографии, сделанные режиссером Хармони Корин, представляют четыре самые популярные модели сумок лейбла, в том числе Dionysus и Jackie 1961. Креативный директор бренда Алессандро Микеле воссоздал ток-шоу с Джеймсом Корденом в качестве ведущего под названием Beloved Show. Он также привлек голливудских селебрити в качестве приглашенных звезд, в числе которых Дакота Джонсон, Серена Уильямс, Гарри Стайлс, Аквафина и Сиенна Миллер.
Образ Китон, несомненно, выделяется. Актриса одета в коричневый брючный костюм с мужского плеча и красный берет, а в качестве аксессуара выступает сумка Horsebit 1955 с монограммой Gucci. "Алессандро Миккеле не только талантлив и великолепен, мне нравится его видение и мягкий характер, – рассказывает Дайан Китон о съемках рекламной кампании. – Я также должна сказать, что работать с Джеймсом Корденом было очень приятно".
Над рекламной кампанией работали:
Creative Director: Alessandro Michele
Art Director: Christopher Simmonds
Photographer & Director: Harmony Korine
Make-up: Thomas De Kluyver
Hair: Paul Hanlon
Текст: Christiane Allaire
По материалам vogue.com.