Что ждать от первой коллекции Эди Слимана для Cеline
Показ первой коллекции Эди Слимана для Cеline состоится уже в эту пятницу 28 сентября во Дворце Les Invalides и на данный момент это шоу является одним из самых ожидаемых в сезоне весна-лето 2019 года. В эксклюзивном интервью журналисту ежедневной французской газеты Le Figaro Лоранс Бенаим дизайнер, который крайне редко встречается с представителями прессы, рассказал каким он видит новый Cеline.
"Я рад вернуться во французский Дом со своими традициями в профессии, – сказал Слиман. – Париж очень специфический город, когда дело касается "ручного труда", но он к тому же невероятно шикарный. Помимо виртуозности ателье, это ведь еще и образ жизни, состояние ума, способ работы, непосредственное понимание творческого процесса, особое чувство, которое можно найти только в Париже".
"Может показаться, что я таким образом "мечу" территорию, но все совсем наоборот, – сказал дизайнер, – добавив, что удаление аксанта это его способ "вернуть церковь в центр деревни". Слиман объясняет исчезновение небольшого элемента "установкой элементов языка, укорененных в первоначальной истории дома и его основах и тем, что он возвращает логотип к архитектурному и графическому выравниванию, которое имеет важное значение для проекта". Эди считает, что всегда есть яркие реакции на логотипы, тем более в наши дни из-за вирусного эффекта социальных сетей. "Это нормально. Я думал, что будет много шума, но это нужно было сделать. И если нет никаких обсуждений, значит никого ничего не интересует".
"Наши с ней стили очень разные. И, конечно, наши взгляды на многие вещи отличаются. Кроме того, вы не приходите в модный Дом для того, чтобы подражать своему предшественнику, а тем более надеть на себя его сущность, копировать работу, коды и элементы. Но прошу понять правильно, моя цель состоит не в том, чтобы идти в обратном направлении. Это было бы неправильным толкованием".
Как утверждает Слиман, его Celine станет "новой главой", но при этом обещает обойтись с глубоко личным и почтительным отношением к наследию французского бренда. "Вы приходите со своей историей, культурой и личным языком и все это отличается от брендов, с которыми вы работаете. И вы всегда должны оставаться собой", – сказал он. – У каждого своя манера рассказывать об эпохе. Мое восприятие моды всегда было обусловлено классикой, наследием Haute Couture, духом Парижа, где я родился и рос ночью и днем. Я нашел свой стиль более чем двадцать лет назад. И могу сказать, что вижу смысл только в методичном следовании ему. Эта траектория продолжится в Celine. Это история жизни. К тому же я храню дух французской моды – его можно назвать почти "формальным". Он связан с моей юностью, учебой, людьми, которых я встретил на своем пути – Ивом Сен-Лораном и Пьером Берже в самом начале, – и годами, что я провел в Dior".
Также Эди Слиман рассказал, что в особняке XVII века в котором находится штаб-квартира Celine, было добавлено еще одно дополнительное ателье, для работы над первой коллекцией мужской линии Cеline. "Я был так рад попасть в этот особняк XVII века. Это уникальное место и нам нужно было усилить наши ателье – добавить мастеров в сектор мужской одежды и, конечно же, женской. К тому же мы хотели укрепить отдел flou, точнее grand flou (вечерние кутюрные платья)".
"Я не знаю, перееду ли в Париж навсегда. Я давно живу в Калифорнии, уже десять лет, и мне всегда с моих самых первых поездок в Штаты в конце 1990-х нравился Лос-Анджелес. Именно там в гостиничном номере я начинал работу над всеми моими коллекциями для Dior Homme. И хотя, я все еще живу в Лос-Анджелесе, но все кардинально изменилось. Город уже совсем не тот, что прежде. Он так нравится всему миру и молодежи, что постепенно теряет свою аутентичность".