Катастрофическая необратимость: Calvin Klein 205W39NYC весна-лето 2019
Главный креативный дизайнер Calvin Klein 205W39NYC бельгиец Раф Симонс со всей страстью неофита все глубже и глубже погружается в американскую поп-культуру. В итоге остается совсем мало привычного от классики Calvin Klein, да и сама чистая и лаконичная эстетика Рафа неизбежно страдает и теряется под грудами цитат фильмов ужасов. И если для создания прошлой весенне-летней коллекции дизайнер искал вдохновения в классическом триллере "Кэрри" и драме "Ребенок Розмари", то в этот раз объектом пристального внимание стал фильм Стивена Спилберга "Челюсти".
"Задником" для показа стали водяные блики в которых плавала невернувшаяся главная героиня фильма Кристина Уоткинс. Футболки с надписями Jaws, сдобренные лого CK, детали сняряжения для дайвинга, мокрые на вид элементы гидрокостюмов, красные шапочки Жака-Ива Кусто — зловещие приметы зловещей ленты. Объясняя привлекательность необратимости, Раф высказался несколько запутанно: "Происходят катастрофы, но они способны проявить красоту, в свою очередь красота часто может превратиться в катастрофу". Еще одним отсылом к "Челюстям" стали разрезы на коктейльных платьях, словно сделанные зубами гигантской акулы на одежде Кристина Уоткинс.
Еще одной точкой опоры для Рафа стал фильм Майка Николса "Выпускник" 1967 года. Симонс назвал обе ленты "очень важными фильмами". Шапочки и мантии студентов, буржуазные коктейльные платья с брошами, мужские костюмы — американская классика, словно вывернутая на изнанку, смешалась с рваными подолами, бахромой и афишами Jaws. В итоге коллекция Calvin Klein 205W39NYC весна-лето 2019 стала похожа на то, что обычно остается от не слишком удачливых ныряльщиков и серферов.
Текст: Анастасия Яворская
Весь показ можно увидеть здесь.