До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Бренд Jacquemus ищут в интернете чаще остальных

Поисковая система Lyst предоставила новый отчет, согласно которому бренд Jacquemus последние три месяца пользователи "гуглили" чаще всего. По сравнению с прошлым годом интерес к нему возрос на 131%, что связано с микросумкой Le Chiquito – около 12 500 раз в месяц модницы по всему миру искали эту малышку.

Однако в этом году не только этот бестселлер вызвал интерес к творчеству Симона Порта Жакмюса. Свой вклад и внес его последний показ, который прошел не в Париже или любом фешенебельно курорте, а прямо посреди лавандовых полей Прованса. После этого фотографии на их фоне заполонили социальные сети.

Реклама

Напомним, что у бренда Jacquemus есть еще один хит, ставший вирусным – это огромные широкополые шляпы, которые в прошлом году стали главными аксессуарами на пляжах от Калифорнии до Лазурного Берега. Интересно, что же придумает предприимчивый француз в 2020-м?

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.