КУПИТИ КВИТКИ

Свобода выбора и безудержные танцы в новой рекламной кампании Reserved

Promotion

Классика или ретро, сдержанно или ярко – в новой коллекции польского fashion-ретейлера Reserved есть решения на любой вкус. Подчеркивает эту идею разнообразия и полной свободы выбора его рекламная кампания #ICanBoogie.

Реклама.
Кадры из ролика "Призыв к танцу"
Кадры из ролика "Призыв к танцу"
Кадры из ролика "Призыв к танцу"

Ее лица – француженка Жанна Дамас и полька Ионна Кулиг – на этот раз возвращаются в Варшаву и демонстрируют зрителям новую часть своего невербального диалога. Новое видео с их участием называется "Призыв к танцу", а глядя на них хочется снова перенестись в уникальные с точки зрения моды 1960-е и хорошенько там повеселиться.

В клипе режиссер Gordon Von Steiner специально использует эффект ярких красок и преувеличение деталей: воротник на пальто, пуговицы на юбке и куртке, рамы солнцезащитных очков и декоративные пряжки на туфлях. Чтобы сбалансировать все – несколько миниатюрных аксессуаров. Текстура материалов играет важную роль в коллекции: глянцевый, матовый, искусственный мех или твидовое переплетение.

<b>Reserved_RETRO</b>

"Мы можем комбинировать отдельные элементы, забывая о строгих правилах. Во всем, начиная от танца, заканчивая вашим стилем. Забудьте навязываемые правила, выбирайте то, что вам нравиться, будьте стильными и неординарными", – рассказывает Моника Каплан, директор по глобальному маркетингу Reserved, идею нового сезона.

Кадры из ролика "Призыв к танцу"

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.