До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

I Can Boogie: Жанна Дамас и Иоанна Кулиг в рекламной кампании Reserved

Promotion

Польский бренд Reserved встречает эту осень в стиле бугги. Лицами его новой рекламной кампании стали актриса Иоанна Кулиг и fashion-блогер Жанна Дамас, которые примеряли образы гламурных див из 1970-х годов.

Реклама
Reserved осень-зима 2018/2019

"Фраза 'Yes Sir, I can Boogie' приобретает совершенно новое значение в рекламной кампании. Reserved хочет, чтобы все женщины приняли искусство классического флирта и соблазнения, как в старые добрые времена, когда Мэрилин Монро была королевой. Когда женщина была женственной и носила юбки", – объясняет Моника Каплан, директор по глобальному маркетингу Reserved.

Reserved осень-зима 2018/2019
Reserved осень-зима 2018/2019
Reserved осень-зима 2018/2019

Снята рекламная кампания в лучших традициях диско-вечеринок – танцы в роскошных нарядах, много блеска и неподдельного веселья, а главные героини демонстрируют, насколько близкими могут парижский шик и славянская красота, встретившиеся на съемочной площадке Reserved.

<b>RESERVED_BCSTG</b>

Еще более полно атмосферу безудержных 1970-х передает мини-фильм к новой коллекции. Его снял режиссер Гордон фон Штайнер, известный своими работами для Gucci и Prada. "В видео мы видим время, когда женская энергия переплеталась со страстью и утонченностью, а шоу на сцене было тщательно репетировано, в то же время давая место импровизации", – раскрывает замысел истории Штайнер. Однако поклонников бренда ждет еще немало сюрпризов в новом сезоне, ведь веселье в стиле бугги продолается.

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.