До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

7 самых эффектных шоу сезона осень-зима 2017/2018

Нью-Йорк, Лондон, Милан и Париж – четыре модные столицы с достоинством пережили еще один марафон показов, который не только позволил продемонстрировать новые коллекции сезона осень-зима 2017/2018, но и устроить показы, вспоминать которые еще будут долго. Vogue UA выбрал семь самых ярких шоу.

Chanel

Из сезона в сезон показы Chanel проходят в парижском Гран-Пале, но каждый раз Карл Лагерфельд изменяет этот выставочный центр до неузнаваемости, превращая в огромный супермаркет, серверную или казино. В новом сезоне Большой дворец, как еще называют Гран-Пале, превратился в космическую станцию, а апогеем шоу стал запуск ракеты Chanel.

Реклама
Louis Vuitton

Модный Дом Louis Vuitton в этом сезоне отправился в Лувр. В отличие от Лагерфельда креативный директор бренда Николя Жескьер не стал использовать какие-либо спецэффекты – фоном для его одежды просто стали скульптуры XVII-XVIII веков, расположенные в дворике Марли. Кстати, это первый случай в истории, когда модное шоу проходило в одной из центральных частей Лувра.

Burberry

Не менее эффектно выглядело шоу и британского бренда Burberry, которое прошло в Makers House – здесь модели дефилировали между скульптур Генри Мура, творчество которого и вдохновило Кристофера Бейли на создание новой коллекции.

Marc Jacobs

Модный мир уже давно вдохновляется улицей и дизайнер Марк Джейкобс решил сделать их еще ближе. Показ своей осенне-зимней коллекции он провел в оружейном арсенале, но преодолев подиум, модели не уходили за кулисы, а выходили на улицу, где их ждали фотографы и толпа уличных зевак. Подобное решение Джейкобса легко объясняется при ближайшем рассмотрении коллекции – вдохновлена она хип-хопом и уличным стилем Нью-Йорка.

Gareth Pugh

Британец Гарет Пью превратил показ осенне-зимней коллеции в шоу-антиутопию, ради которого гостям пришлось спускаться в подвал полуразрушенного здания в лондонском Ислингтоне. Одним эта локация напомнила бомбоубежище, другим – место для мистических ритуалов, но своей цели Пью достиг – равнодушным не остался никто.

Fenty x Puma

Певица Рианна показала лишь третью свою коллекцию для бренда Fenty x Puma, но уже поняла один из главных принципов индустрии моды – яркое шоу сегодня привлекает больше внимания, чем сама одежда. Показ осенне-зимней коллекции она провела в Национальной библиотеке Франции, превратив на один вечер ее в самое модное место города.

Dolce & Gabbana

По традиции яркое шоу устроили Доменико Дольче и Стефано Габбана, но секрет их успеха в этот раз был не в локации или необычной одежде, а в моделях. По подиуму у них ходили девушки самых разных возрастов, профессий и национальностей. Кто-то шел один, кто-то с семьей или в окружении подруг – все делали это по-разному и далеко не всегда профессионально, зато искренне.

Читайте также:

Streetstyle: 100 самых эффектных аксессуаров

Блог Вени Брыкалина: в Милан как на праздник

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.