До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

7 инстаграм-аккаунтов с модными архивами

Мир продолжает ностальгировать – возвращаются сериалы из прошлого вроде "Беверли-Хиллз 90210", дизайнеры продолжают черпать вдохновение в прошлых эпохах, на красных дорожках все больше винтажных нарядов, а блошиные рынки переживают второе рождение. По-своему ностальгирует и Instagram – аккаунты с архивными фотографиями модных брендов, старыми обложками и съемками становятся все популярнее. Мы выбрали самые интересные.

Рекламная кампания Prada весна-лето 1987 / @prada.archive
@oldceline

Инстаграм-страница @oldceline появилась после того, как креативным директором бренда Celine был назначен Эди Слиман, удаливший с официального аккаунта марки всю предыдущую информацию, связанную с работами Фиби Файло. А британка была у руля целых 10 лет и за это время у нее появилась армия преданных поклонниц, обожавших ее минималистичный взгляд на женскую моду. Файло была против гламура и открытой сексуальности, она виртуозно играла на полунамеках, открывая вместо декольте спину. Все это и можно посмотреть у @oldceline.

Реклама
@mcqueen_vault

Инстаграм-страница @mcqueen_vault – место встречи поклонников таланта Александра Маккуина, который умер в феврале 2010 года. Ведет ее Джон Мэттьюсон, который собирает в одном месте разные грани бренда Alexander McQueen – записи знаковых показов, архивные рекламные кампании, закулисные снимки и отдельные вещи. Также здесь можно увидеть немало работ и Сары Бертон – близкой подруги и соратницы Маккуина, которая продолжила его дело после всех трагических событий.

@voguethecover

Оперативно знакомиться с обложками всех изданий Vogue можно с помощью инстаграм-аккаунта @voguethecover, создатели которого щепетильно собирают в одном месте лучшие каверы. Например, тут можно увидеть как Памела Андерсон неожиданно для многих стала героиней чешского Vogue, чем в новом месяце удивляет команда португальской версии издания и какую звезду Анна Винтур пригласила на обложку американского Vogue.

@tomfordforgucci

Девяностые все чаще становятся источником вдохновения для современных дизайнеров, а их невозможно представить без Тома Форда – дизайнера, который не просто любил демонстрировать женское тело, а делал это с правильной долей провокации и недосказанности. В 1994 году американец занял дожность креативного директора Gucci и во многом определил, как женщины будут выглядеть следующие 10 лет. Именно ему приписывают словосочетание "сдержанный гламур", а инстаграм-аккаунт @tomfordforgucci как раз и погружает в этот мир чувственности и сексапила.

@_jacquelinekennedy

Жаклин Кеннеди – одна из самых известных женщин ХХ века, за стилем которой следили в свое время миллионы женщин. Теперь увидеть ее самые известные образы можно в одном месте – в инстаграм-аккаунте @_jacquelinekennedy, где ее самые известные наряды вроде платьев-футляров с высокими перчатками и шляпками-таблетками соседствуют с повседневными нарядами, состоящими из простых светлых брюк и футболки поло.

Особая прелесть этой страницы – большинство фотографий демонстрируют Жаклин Кеннеди в неформальных ситуациях, живых и непосредственных. Так, на одном фото оно может заливисто смеяться, а на втором уже с грустью смотреть впереди себя или играть с детьми.

@prada.archive

Prada – еще один бренд, который может похвастаться отличными архивами. Создателем аккаунта @prada.archive стал британец Нэт Тонг, вдохновившийся перезапуском проекта Prada Linea Rossa, отсылающим к коллекциям бренда 90-х годов. Именно им посвящена и страница @prada.archive, на которой можно найти как архивные рекламные кампании, так и редкие кадры с выходом юной Кейт Мосс на подиум.

@mccarbie

По внешнему виду кукол Барби можно изучать модную историю, так как ее образы всегда четко соответствовали определенному временному промежутку. Однако бельгийская модель Каролина Хелсен пошла еще дальше и создала аккаунт @mccarbie, в котором показывает на Барби самые известные образы из последних коллекций – Chanel, Fendi, Chloe или Prada.

Интересно, но все эти кукольные копии Хелсен создает самостоятельно. В среднем у нее уходит на создание одного наряда примерно 2-3 недели, но есть и более трудозатратные образы, например, из коллекции Chanel весна-лето 2019.

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.