КУПИТИ КВИТКИ

Рами Малек и Уиллоу Смит в новой рекламной кампании Cartier

Ювелирный дом Cartier представляет новую модель часов Pasha. В связи запуском нового аксессуара компания решила объединить пять известных и неординарных личностей, которые, по мнению бренда, меняют коды успеха. В рекламной кампании, снятой нью-йоркским модным фотографом Крейгом Макдином, приняли участие Рами Малек, Трой Сиван, Уиллоу Смит, Мэйси Уильямс и Джексон Ван. Эти герои олицетворяют новое поколение талантов, развивающих собственную уникальность и создающих новые пути для творчества и самовыражения.

Рекламная кампания новых часов Pasha de Cartier

Каждый из пяти героев, вошедших в Pasha Community, широко смотрит на мир и не боится пробовать что-то новое. Так, английская актриса Мэйси Уильямс вовлечена одновременно во множество творческих проектов, отдавая предпочтение командной работе, актер Рами Малек выбирает сложные и яркие роли, выходящие за рамки традиционных стандартов Голливуда. Артисты Трой Сиван и Уиллоу Смит положились на собственную смелость, чтобы заявить о себе, и поверили в свое творчество и многогранность. Тем временем китайский певец Джексон Ван – источник вдохновения для целого поколения, он побуждает молодых людей быть самими собой. Часы Pasha de Cartier будут запущены в Китае с 1 июля и с 4 сентября по всему миру.

Новые часы Pasha de Cartier

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.