Модный протест: лимитированная коллекция Dior для Harrods
Специальные витрины лондонского универмага Harrods будут с 4 по 31 августа посвящены логотипу Dior Oblique. Мотив был выпущен в зеленой гамме, это своеобразный реверанс в сторону фирменного цвета универмага. В рамках акции была создана лимитированная коллекция, включающая в себя сумку-седло лимитированного выпуска, сумки Diorquake, сабо и несколько шелковых шарфов Mitzah. Также впервые в Dior предложат своим клиентам возможность персонализировать вышитую Dior Book Tote именем или инициалами.

Витрины для Harrods являются частью глобальной кампании по продвижению коллекции, которая была вдохновлена молодежной культурой шестидесятых. Штаб-квартира и флагманский магазин Dior в Париже на авеню Монтень уже декорированы красочными коллажами из фото протестных и феминистских плакатов восстания студентов в мае 1968 года во Франции.

Свитер из лимитированной коллекции содержит лозунг "C'est non, non, non et non!", который первоначально появился на платке Miss Dior, его придумал бывший дизайнер Dior Марк Боан в шестидесятые годы имеет особый резонанс в эпоху #MeToo.