Модный протест: лимитированная коллекция Dior для Harrods
Специальные витрины лондонского универмага Harrods будут с 4 по 31 августа посвящены логотипу Dior Oblique. Мотив был выпущен в зеленой гамме, это своеобразный реверанс в сторону фирменного цвета универмага. В рамках акции была создана лимитированная коллекция, включающая в себя сумку-седло лимитированного выпуска, сумки Diorquake, сабо и несколько шелковых шарфов Mitzah. Также впервые в Dior предложат своим клиентам возможность персонализировать вышитую Dior Book Tote именем или инициалами.
![Нажмите и перетащите](https://cdn.vogue.ua/i/image_720x/uploads/article-inline/ad7/da1/a07/5b55a07da1ad7.jpeg.webp)
Витрины для Harrods являются частью глобальной кампании по продвижению коллекции, которая была вдохновлена молодежной культурой шестидесятых. Штаб-квартира и флагманский магазин Dior в Париже на авеню Монтень уже декорированы красочными коллажами из фото протестных и феминистских плакатов восстания студентов в мае 1968 года во Франции.
![Свитер](https://cdn.vogue.ua/i/image_720x/uploads/article-inline/899/bee/a0c/5b55a0cbee899.jpeg.webp)
Свитер из лимитированной коллекции содержит лозунг "C'est non, non, non et non!", который первоначально появился на платке Miss Dior, его придумал бывший дизайнер Dior Марк Боан в шестидесятые годы имеет особый резонанс в эпоху #MeToo.