До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Как выбрать идеальную шляпу

Украинские дизайнеры уверенно продолжают покорять международный рынок аксессуаров и головных уборов. Одним из любимых брендов европейских модниц стал австрийский ZY Hats, который создала украинка Инна Павлив. Рассказываем, нужно знать о марке унисекс шляп и почему непременно стоит обратить на нее внимание.

ZY HatsZY Hats

Более 10 лет назад Инна Павлив переехала из родного Львова в Вену. По ее словам, история бренда ZY Hats началась именно в австрийской столице. "Меня вдохновила здешняя культура: от менталитета людей до архитектурных ансамблей города. Вена очень романтическое и творческое место, которое сопутствует тому, чтобы начинать свое дело, особенно в сфере дизайна", — рассказывает Инна.

Реклама
"Формула" идеальной шляпы

На протяжении многих лет Инна коллекционировала шляпы, тем самым приобретая некую экспертизу в теме головных уборов. "На себе я испробовала много различных брендов. У меня в гардеробе есть шляпы разного качества и ценовой категории",— рассказывает основательница ZY Hats.

Главным ориентиром во время создания модельной линейки для собственного бренда для Инны стало желание достичь некого идеала — шляпы ZY Hats должны подходить их владельцам по всем возможным параметрам. Поэтому было определено, что шляпа ZY Hats — это аксессуар, который должен подходить под любое настроение, мероприятие, потребности. У головных уборов бренда, в итоге, появилось три знаковых черты: 1) лаконичный дизайн, который можно украшать и дополнять в зависимости от желаний; 2) практичность и функциональность, которые дает "волшебная лента" или как ее называют magic tape, которая регулирует размер шляпы; 3) высококачественные материалы и ручное изготовление всех предметов.

Секреты производства

Шляпы бренда ZY Hats производятся в двух местах: фетровые — на австрийской фабрике, которая действует почти 300 лет, и соломенные — на чешской, которая занимается изготовлением головных уборов уже более 200 лет. Такие места для мануфактуры были выбрано целенаправленно — в приоритете бренда стоит качество продукта. За него в ZY Hats отвечают фабрики с многолетним опытом работы, специалисты, которые вручную изготавливают каждый предмет в линейке и высококачественные материалы. "На этих же фабриках свои головные уборы производят известные мировые бренды. То есть наше качество ничем не уступает им, а вот цены наоборот — значительно демократичнее"., — резюмирует Инна Павлив.

ZY HatsZY Hats

Помимо минималистского изысканного дизайна в шляпах ZY Hats невероятно привлекает наличие специальной ленты, которая позволяет регулировать размер головного убора. Такая функция позволяет не только по-разному носить и стилизовать шляпу, но и с легкой душой и без сомнений покупать головной убор без примерки онлайн. Также на этой "волшебной ленте" есть специальная резинка, которая помогает зафиксировать шляпу на голове и не переживать за ее судьбу в непогоду.

Never out of fashion

Для бренда ZY Hats была выбрана долгоиграющая стратегия, которая позволяет привлечь внимание клиентов. Never out of fashion — слоган бренда. Он как бы акцентирует внимание на том, что шляпа ZY Hats — универсальный боец в любом гардеробе. Во-первых, головные уборы ZY Hats создаются в унисескс стиле и будет смотреться одинаково хорошо на каждом. Во-вторых, у этих шляпах весьма классический и вневременный дизайн, что правда означает то, что они не потеряют свою актуальность уже через пару сезонов.

"Шляпа это ведь аксессуар, который может передаваться по наследству, — говорит Инна Павлив. — Точно также, как и изысканные ювелирные украшения, которые становятся фамильными драгоценностями и передаются с поклонения в поколение. Также и шляпа — если смотреть на наши изделия, они очень простые и универсальные".

ZY HatsZY Hats

Шляпа такой аксессуар, который подойдет и к платью, и к брюкам, и к классическому костюму. Она будет выглядеть уместно и солнечном на пляже, и на улицах дождливого города. Главное, по мнению команды ZY Hats, — сочетать наши шляпы с прекрасным настроением. "Для меня важно и ценно то, как я себя ощущаю и чувствую в шляпе, — резюмирует Инна. — Она как щит. Это аксессуар, который помогает чуствовать себя не только стильно, но и уверенно".

Познакомиться со всем ассортиментом бренда можно на сайте zyhats.com.

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.