До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Флоренс Уэлч в новой рекламной кампании Gucci

Богемный стиль британской певицы Флоренс Уэлч идеально сочетается не только с ее музыкой, но и эстетикой модного Дома Gucci. Солистка Florence and Machine очень органично выглядит в летящих ярких платьях или драматичных бархатных накидках авторства Алессандро Микеле, на фоне которых ее эльфийская внешность кажется еще более сказочной. Уэлч уже имеет опыт сотрудничества с Gucci, но в 2019-м бренд снова обратился к ней – теперь британке доверили представлять новую ювелирную коллекцию.

Флоренс Уэлч в рекламной кампании Gucci Jewellery

На фоне старинной деревянной повозки и винтажных ковров рыжеволосая дива позирует в украшениях сразу из нескольких коллекций высокого ювелирного искусства – Le Marché des Merveilles, Gucci Ouroboros, Gucci Flora и Dionysus. В подобном миксе тоже есть доля символизма, ведь в обычной жизни Уэлч тоже носит много самых разных украшений, виртуозно и неожиданно соединяя их между собой.

Реклама
Флоренс Уэлч в рекламной кампании Gucci Jewellery

Сама певица о сотрудничестве с Gucci рассказывает: "Мне не нужно здесь что-то придумывать. Я действительно обожаю все, что делает Алессандро. И когда в 2016-м году мы начали готовиться к моему турне, у меня даже не возникало сомнений, что идеальные сценические костюмы для меня сможет сделать именно Алессандро".

Флоренс Уэлч в рекламной кампании Gucci Jewellery

Кстати, этим летом послушать магическую Флоренс можно будет на музыкальном фестивале Sziget, который в августе проходит в Будапеште.

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.