До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Родина Венеры Милосской и сказочный авангард в новом клипе MONATIK

В сети появилась долгожданная премьера от MONATIK. Новый лид-сингл музыканта с двойным названием "Зажигать/JoMo" знакомит слушателей с модным нынче феноменом JoMo.

Ни для кого не секрет, что в последнее время всех нас преследует навязчивое чувство боязни пропустить интересное событие, сообщение по e-mail или новость в социальной сети. Именно поэтому мы постоянно сидим с направленным взором в экраны наших смартфонов. Это явление получило название "синдром упущенной выгоды", или FOMO — fear of missing out. Спустя время крупные технологические компании, трендсеттеры со всего мира, креативная индустрия и все влиятельные инфлюенсеры стали выступать с ответом в противовес этому синдрому. Модным, зажигательным и необходимым сейчас стало направление JOMO (joy of missing out), или "радость от упущенной выгоды". Это реакция здорового эмоционального интеллекта на полученные из-за FOMO зависимости.

Реклама

Одновременно с релизом сингла состоялась и премьера клипа, режиссером которого традиционно выступила Таню Муиньо, оператором — Никита Кузьменко, а за хореографию отвечал Денис Стульников. Съемки проходили на родине Венеры Милосской — греческом острове Милос.

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.