До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Кто такой G-Dragon и почему его все любят

Контракт с Chanel, съемки для обложек Vogue, премия MTV Video Music Awards и 15 миллионов подписчиков в инстаграме – Vogue.ua рассказывает, почему модный мир сходит с ума по южнокорейскому музыканту G-Dragon.

G-Dragon и Карл Лагерфельд на показе Chanel
Мода

Сеул, Париж или Гамбург – где бы не проходил показ Chanel, в первом ряду всегда находится худощавый невысокий парень, обязательно в пиджаке или куртке авторства Карла Лагерфельда – это G-Dragon, самый популярный в мире южнокорейский музыкант. В 2017-м G-Dragon подписал контракт с модным домом, став амбассадором сумки CHANEL's GABRIELLE. Почему именно G-Dragon?

Реклама
Музыка

G-Dragon – поп-звезда номер один в Азии: его клипы легко набирают на Youtube по 200 миллионов просмотров. Неофициально его называют "азиатским" Джастином Бибером: он молод, симпатичен, у него "сладкий", нежный голос и трогательные песни о любви. Музыканту 29 лет, из них 24 года (!) он на сцене – G-Dragon начинал с участия в детских телевизионных шоу в совсем юном возрасте. В 13 лет он подписал первый музыкальный контракт, а в 19 основал собственную группу Big Bang, из которой cпустя несколько лет ушел в свободное плавание.

Не стоит воспринимать музыканта как продюсерский проект – G-Dragon славится тем, что жестко контролирует всю свою музыку. Он сам сочиняет песни, пишет музыку, продюсирует треки, а локальная пресса называет его одним из лучших композиторов в Южной Кореи; южнокорейский Forbes тем временем называет его "самым трудолюбивым артистом". Когда пластинки его группы Big Bang начали расходиться 140-миллионными тиражами, музыкант дал интервью журналу I-D, в котором сказал, что никогда не стремился быть популярным. "Я не старался стать знаменитым, когда начал сочинять музыку. Сейчас я вижу, что все больше и больше людей в мире интересуются культурой Южной Кореи, и мне это очень приятно. Я люблю свою страну и хочу видеть ее счастливой".

Популярность

G-Dragon – абсолютная фэшн-икона в родной Южной Корее. Музыкант славится тем, что любит менять цвет волос, и делает это чаще, чем выпускает альбомы: за последние пять лет его волосы были синими, красными, розовыми и платиновыми. У него есть собственный бренд одежды PeaceMinusOne, который продается, в том числе, в Dover Street Market в Лондоне. Сам G-Dragon говорит, что интересуется модой с самого детства, а любовь к тому, чтобы "наряжаться", ему привила мама. Среди любимых брендов G-Dragon неизменно называет Chanel, при этом не скрывает, что любит носить одежду из женских коллекций. "Я очень худой, поэтому я легко надеваю женскую одежду и воспринимаю ее как унисекс. Я люблю детали и качество. Когда я надеваю Chanel, я чувствую, что не мне не просто вещь – я надеваю Chanel". Также музыкант любит Saint Laurent, Rick Owens и Thom Browne.

<b>галерея g-dragon</b>

Модный мир, в свою очередь, любит музыканта за его харизму и стиль "хамелеона" – так называют критики его умение перевоплощаться. В прошлом году вместо с моделью Беллой Хадид G-Dragon снялся для обложки китайского Vogue; модные коллаборации с музыкантом делают Джереми Скотт и Хайдер Аккерман. Музыкант тем временем не останавливается на достигнутом – и в свободное от музыки и моды время занимается организацией выставок современного искусства.

Читайте также:

В Киеве выступит группа Gorillaz

Дэвид Линч об искусстве, медитации и удовольствии от жизни

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.