До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Как выглядит новый дом актрисы Мэнди Мур

Микс винтажных и современных, дорогих и бюджетных вещей в стиле 1950-х в доме актрисы Мэнди Мур в Пасадене

Мэнди Мур, звезда семейной драмы "Это мы" на канале NBC, в 15 лет прославилась у себя на родине как певица – в 1999 году она выпустила дебютный сингл Candy. А в 2002-м роль в мелодраме "Спеши любить" сделала ее известной во всем мире. В том же году Мур купила свой первый дом – особнячок с пятью спальнями в средиземноморском стиле неподалеку от Лос-Анджелеса. "Я прожила там 15 лет. Но, несмотря на многочисленные реновации, этот дом так и не стал по-настоящему моим, – вспоминает она. – Я купила его 18-летней девчонкой. Я еще совсем не знала себя, и мне часто не хватало смелости приглашать туда гостей".

Реклама
Макраме работы Салли Ингленд; кровать с бархатной обивкой Fabricut выполнена на заказ Сарой Шерман Сэмюэль; скамейка, Katy Skelton; светильники, Cedar & Moss. На Мур платье Ulla Johnson; Тейлор Голдсмит, собаки Джонни и Джексон

Сегодня Мэнди совсем по-другому относится и к себе, и к дому. Недавно завершились съемки третьего сезона сериала "Это мы", она собирается замуж за музыканта Тейлора Голдсмита из инди-рок-группы Dawes, а новый дом актрисы можно считать символом ее независимости. "Этот дом олицетворяет новую страницу моей жизни – взрослой женщины и актрисы. Его интерьер полностью отражает мой характер", – говорит она с гордостью.

Спустя почти год поисков Мур и Голдсмит нашли идеальное место для начала совместной жизни – в классическом доме 50-х годов на холме в Пасадене, откуда открывается потрясающий вид на горы Сан-Гейбриел и долину. Здание было построено по проекту Гарольда Б. Зука – талантливого, хоть и мало известного широкой публике архитектора.

Кухня: стулья, Jasper Morrison; кухонный "остров" из итальянского мрамора Calacatta; светильники, Cedar & Moss; вазы и блюдо, Mark Churchill; газовая плита, Wolf

"Мы влюбились в виды, бассейн, двор, в саму энергетику этого места", – вспоминает актриса. Здание не перестраивали кардинально, единственное – снесли многочисленные пристройки, появившиеся в начале 90-х. "Нам хотелось восстановить дух 50-х, но без дотошного подражательства. Мы попытались представить, каким был бы проект Зука сегодня", – объясняет Мур.

С этой целью актриса собрала впечатляющую команду профессионалов: архитектора Эмили Фарнем, дизайнера интерьеров Сару Шерман Сэмюэль и ландшафтных дизайнеров из бюро Terremoto. Было решено обновить старую отделку, избавиться от встроенной мебели из темного дуба и полукруглых пристроек к кухне и хозяйской ванной.

Гостиная: кресла, Anthropologie; винтажная скамейка, обитая бархатом; столик дизайна Сары Шерман Сэмюэль

Вооружившись чертежами Гарольда Б. Зука, Фарнем восстановила оригинальный многоярусный карниз, рассекающий зигзагом крышу, отреставрировала стены из светлого кирпича и каминную зону, сделала новые полы из белого терраццо. "Терраццо – дорогостоящая и трудоемкая техника, но результат стоит всех затраченных усилий", – уверена Мэнди. Как и в большинстве других случаев, выбор отделки терраццо был коллективным: Сэмюэль придумала живой узор из медных треугольников на полу в ванной для гостей, а Фарнем выбирала каменный наполнитель для отделки скамьи вокруг камина в общей гостиной.

Предложенный Сэмюэль декор – это сочный микс винтажного и современного, дорогого и бюджетного, женственного и маскулинного. "В этом интерьере не возникает ощущения потерянности во времени. Здесь полно цитат из 50-х, но есть и немало вещей свежих, органичных и современных", – рассказывает декоратор. Сама же Мур считает, что интерьер получился светлым, ярким и ненавязчивым. "Я не привязываюсь к вещам, – говорит она. – Мы выбирали мебель под стать архитектуре, но решили не покупать ничего чересчур дорогого, чтобы последствия игр детей и собак не превращались в трагедию".

Гостиная: кресла с бархатной обивкой, Mercer41; скамейка из ротанга с кожаными сиденьями, Kenian; журнальные столики с отделкой под розовое золото, Statements by J; ваза, Harbinger; торшер, Langley Street; ковер, Bungalow Rose

Тейлор Голдсмит, будущий муж Мэнди, по ее словам, доверял ее мнению и профессионализму дизайнеров: "Тейлор предпочитал особо не вмешиваться в процесс. Единственным серьезным требованием было наличие стеллажа для книг (он читает запоем) и места для рояля и проигрывателя". В ответ на его просьбу Фарнем превратила невразумительный коридор, ведущий в хозяйскую спальню, в настоящую библиотеку с диваном и массивными книжными полками. Центральное место в гостиной отведено роялю и проигрывателю.

Окидывая взглядом свои владения, Мур говорит, что влюбилась в процесс создания интерьера. "Не перестаю удивляться полученному результату. Мы разглядели в этом доме потенциал и вернули его к жизни. Сложно передать эмоции, которые испытываешь, уделяя внимание каждой детали – от каменных плит для дворика до конфорок на плите, – говорит она. – Когда понимаешь, что можешь сам построить дом своей мечты, на меньшее уже не согласишься".

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.