До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Тимбилдинг по-шведски: Oriflame провел три мероприятия в Одессе

Promotion

Oriflame – всемирно-известный шведский бьюти-бренд, который объединяет четыре главных компонента успеха: заботу об окружающей среде, инновации, надежность и высокое качество продукции. Рассказываем, что нужно знать о компании.

Реклама
Философия бренда

Главный месседж компании – "Красота как образ жизни". Oriflame считает, что красота – это не только внешность, а отражение стиля жизни, внутреннее самоощущение и гармония внутреннего и внешнего. Правильный образ жизни – красота изнутри.

Инновации

Бьюти-бренд предлагает косметику, основанную на безопасных натуральных ингредиентах, клинически доказанной эффективности, научных достижениях и шведском качестве. Линейки NovAge и Ecobeauty – это результат почти 50 лет опыта, разработок и исследований, а также заботы о природе. Более 100 ученых работает над созданием средств, которые сохраняют молодость и сияние кожи.

Oriflame заботится не только о внешней красоте, но и о здоровье своих клиентов. Уникальная линейка Wellness включает продукты, витамины, пищевые добавки, разработанные и протестированные шведскими учеными и диетологами. Работа над Wellness ведется в научном центре Игелёса в Лунде. В Oriflame верят, что здоровый образ жизни благотворно влияет и на самочувствие, и на внешность.

Вся продукция Oriflame выпускается на основе натуральных ингредиентов, большую часть которых составляют растительные экстракты. Все компоненты отвечают самым строгим экологическим нормам и не наносят вреда окружающей среде.

Благотворительность

Oriflame ведет активную социальную жизнь и ежегодно участвует в благотворительных проектах по всему миру. Компания является соучредителем Всемирного детского фонда, основанного под патронатом королевы Швеции. Фонд помогает бездомным детям, детям, подвергшимся насилию и тем, кто живет в детских учреждениях. Например, часть средств, вырученных от продажи аромата Tenderly Promise, идет в Фонд.

В Украине бренд сотрудничает с благотворительным фондом "СОС Дитячі містечка", который работает с проблемными семьями и старается не допустить, чтобы дети попадали на улицы. Oriflame также сотрудничает с фондом "Таблеточки" и предоставляет поддержку детям, которые борются за свое здоровье.

Team Building

Oriflame заботится не только о своих клиентах, но и мотивирует партнеров. Ежегодно компания проводит конференции в живописных уголках планеты и вечеринки на интересных локациях.

В сентябре 2018 компания Oriflame провела три грандиозных мероприятия в Одессе: банкет директоров, бизнес-конференцию и вечеринку менеджеров. И все это за два дня. На каждом празднике присутствовало более тысячи человек.

Банкет директоров получил название "Революция цвета". Его провели на одной из самых ярких локаций Одессы – Морском вокзале. Специально для ивента был построен впечатляющего размера шатер, который вместил более тысячи гостей. Компания наградила лидеров Oriflame: 200 человек получили со сцены сертификаты на общую сумму $300 тыс.

Для участников подготовили насыщенную программу: аперитив на отдельном пирсе, где можно было наблюдать закат, шоу-программу, выступление балерин. Праздник украсила Тина Кароль в сопровождении балета. Певица порадовала поклонников исполнением своих лучших хитов. На ивенте Oriflame поставил рекорд Украины за самый большой зал с 3D-проекцией.

На следующий день бренд провел бизнес-конференцию под названием "PROкачка". За сутки шатер был перестроен под новый формат. На конференции выступили спикеры, в том числе, ресторатор Дима Борисов и Катрин Алакбаров, вице-президент и глава региона Украина, Центральная Азия, Монголия и Молдова, Управляющий директор "Орифлэйм Украина". Они поделились своими знаниями, секретами успеха и приемами ведения бизнеса. Ведущим конференции выступил директор по маркетингу и продажам "Орифлэйм Украина" Виктор Афонин.

<b>орифлейм гори в аду</b>

Праздник Oriflame завершился вечеринкой в самом известном одесском клубе Ibiza. Гости развлекались до утра под сеты от лучших ди-джеев страны. Хедлайнером праздника стал Макс Барских. Как прошла вечеринка, можно посмотреть в галерее.

<b>ибица орифлейм</b>

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.