КУПИТИ КВИТКИ

Мэрилин Монро и ее 5 знаковых кинообразов

Ослепительная на протяжении всей своей карьеры, Мэрилин Монро навсегда запомнилась поклонникам кинематографа благодаря своим белокурым локонам, озорной улыбке и восхитительной фигуре. Также ее всемирной славе способствовали и невероятные наряды ее героинь, которые ей тщательно подбирали лучшие художники по костюмам. Чтобы привлечь к ней внимание, дизайнеры той эпохи, в частности Уильям Травилла, выбрали платья-футляры, высококачественные материалы и великолепные цвета, которые до сих пор производят неизгладимое впечатление.

Белое платье из фильма "Зуд седьмого года" (1954)
Мэрилин Монро в фильме Мэрилин Монро в фильме "Зуд седьмого года" (1954)

Открытая спина, глубокий вырез и юбка размера XXL — пожалуй, это самое культовое платье в истории кино. Это платье авторства Уильяма Травиллы было создано специально для фильма. Мэрилин Монро позволила воздуху выходящему из шахт метро легонько вздымать ее юбку элегантным парящим движением. В то время как сцена была отмечена двумя поцелуями между актрисой и ее партнером по экрану Томом Юэллом, платье воспринималось как отражение личности героини: наивная, но озорная. Для публичной съёмки сцены потребовалось 14 дублей, что привлекло любопытных прохожих и фотографов, собравшихся посмотреть на движение платья. Кадры, испорченные возгласами публики, пришлось переснимать на частной студии в Голливуде.

Реклама.
Розовое платье из фильма "Джентльмены предпочитают блондинок" (1953)
Мэрилин Монро в фильме "Джентльмены предпочитают блондинок" (1953)

Следуя за процессией танцовщиц в развевающихся платьях, Мэрилин Монро начинает один из самых известных музыкальных номеров в истории кинематографа: "Бриллианты — лучшие друзья девушек". В шокирующем розовом платье-бюстье с вечерними перчатками она очаровывает публику и других персонажей своим ослепительным образом. Атласное розовое платье с огромным узлом на талии было также разработано Уильямом Травиллой, который работал с актрисой во многих фильмах. В последнюю минуту платье заменило оригинальный костюм: нижнее белье, покрытое драгоценными камнями. После выхода скандальных фотографий, на которых Мэрилин Монро позировала обнаженной, режиссер Ховард Хоукс остановил свой выбор на менее откровенном наряде.

Золотое платье из фильма "Джентльмены предпочитают блондинок" (1953)
Мэрилин Монро в фильме "Джентльмены предпочитают блондинок" (1953)

В фильме "Джентльмены предпочитают блондинок" Уильям Травилла дал волю своему воображению. Вдохновленный соблазнительными формами Мэрилин Монро, дизайнер и друг актрисы создал еще один культовый наряд: знаменитое золотое платье с потрясающим вырезом. Это невероятное платье, которое появляется в фильме всего на несколько мгновений, остается жемчужиной кинематографа. И не зря — Уильям Травилла сшил платье прямо на теле Мэрилин Монро, что позволило ему идеально драпировать ее изгибы.

Платье цвета фуксии в фильме "Как выйти замуж за миллионера" (1953)
Мэрилин Монро в фильме Мэрилин Монро в фильме "Как выйти замуж за миллионера" (1953)

В этом фильме Мэрилин Монро появляется в роскошном атласном платье на одно плечо цвета фуксии. Еще одна работа Уильяма Травилла, в которой бюстье сочетается с асимметричным плечевым ремнем через вырез. Свидетельство моды той эпохи, "Как выйти замуж за миллионера" полон культовых нарядов, которые носила Мэрилин Монро: красный купальник в стиле пин-ап с инкрустацией бриллиантами, белый халат и, конечно же, белое платье-карандаш с меховой накидкой. Шарль Лемер, отвечавший за создание костюмов для фильма, был удостоен "Оскара" в 1954 году.

Сиреневый свитер в фильме "Займёмся любовью" (1960)
Мэрилин Монро в фильме Мэрилин Монро в фильме "Займёмся любовью" (1960)

Среди этого карнавала экстравагантных платьев Мэрилин Монро могла очаровать любого даже в самых обычных нарядах. Когда Жан-Марк Клемент (Ив Монтан) прибывает в нью-йоркский театр, чтобы посмотреть репетиции сатирической пьесы, основанной на его жизни, он, конечно же, не ожидает встретиться лицом к лицу с Амандой Делл, которую величественно сыграла Мэрилин Монро на пике своей красоты. Шел 1960 год, актриса покачивала бедрами, просто одетая в розово-лиловый вязаный свитер и черные колготки. Чистейшая чувственность, особенно когда она поет ложно наивную песню My Heart Belongs to Daddy!

По материалам vogue.fr

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.