Тот, кто посмотрел 4 сезон сериала "Корона", наверняка в очередной раз восхитился фантастической красотой принцессы Дианы. Время услышать реальную историю, стоящую за ними, из уст подруги Леди Ди и легендарного визажиста Мэри Гринвелл.
Текст: Tish Weinstock
Принцесса Диана любила макияж. Будь то красная дорожка или непринужденный обед, она всегда хотела выглядеть как можно лучше. И благодаря подруге и знаменитой британской визажистке Мэри Гринвелл у нее получалось.
"Она носила макияж просто блестяще, – рассказывает Гринвелл, которая работала со всеми звездами, от Кейт Бланшетт и Лили Джеймс до Меган Маркл. – Мне нравилось подчеркивать ее красоту". Красота Дианы, ее сверкающие голубые глаза и безупречная кожа снова оказалась в центре внимания благодаря выходу четвертого сезона сериала "Корона" на Netflix и возродил Диана-манию, вспыхнувшую после трагического ухода принцессы в 1997.
Но, конечно, никто не обязан верить всему, что видит, поэтому мы встретились с Мэри Гринвелл, чтобы понять реальную историю отношений Дианы с макияжем, а также узнать, какой она была и как вписалась бы в современный бьюти-ландшафт.
Расскажите о своем подходе к макияжу во времена работы с принцессой Дианой.
При работе с принцессой творческий процесс был таким же, как если бы я делала макияж любому другому человеку. Она была одной из величайших знаменитостей, с которыми я когда-либо работала, а с личностями такого масштаба подход заключается в том, чтобы позволить им чувствовать себя приятно и расслабленно. Важно понимать, что у человека яркая индивидуальность – и всегда принимать ее во внимание.
Что вы хотели передать каждым образом? Нужно было просто подчеркнуть естественную красоту принцессы или подготовить ее к конкретному событию?
И то, и другое. Если она собиралась на красную дорожку, то, конечно, я это учитывала. Если это был обед, образ был намного мягче. Все зависело от того, куда она шла, и во что была одета. Я всегда подходила к макияжу по-новому. Мне нравилось подчеркивать ее красоту, придавая ей роскошный вид на красной дорожке, а затем – придавать ей расслабленный вид (и ощущение себя) в остальное время. Она умела носить макияж.
Вы учитывали, как образ будет затем выглядеть на фотографиях в прессе?
Нет, я всегда знала, что на фото она будет выглядеть потрясающе.
Какие у вас в то время были любимые бьюти-средства?
"Это было 20 лет назад, так что многие из этих продуктов больше не выпускаются. Но она всегда прекрасно выглядела с мягким макияжем губ, а не с ярко-красным. Время от времени она носила красную помаду – и выглядела потрясающе, – но приглушенные ягодные оттенки очень ей шли. У нее были чудесные глаза, которые можно было подчеркнуть, и потрясающая кожа. Так что я просто раскрывала ее черты, насколько могла. Для вечерних выходов мы использовали больше косметики, днем – меньше. Мои любимые оттенки в макияже, которые актуальны и сегодня, – те, что дают игру света и тени: серо-коричневый, коричневый, темно-коричневый, кремовый – все естественные цвета, присущие коже.
Принцесса Диана интересовалась темой бьюти?
Да, ей это нравилось. Она была очень целостной. Она очень хорошо ухаживала за собой. Она была, что называется, 11self-aware, но не впустую, с заботой о себе и окружающих ее людях.
Какие ваши любимые образы, созданный для Дианы?
Когда она надела платье мести в галерею Serpentine (1994). Или образ для Met Ball в Нью-Йорке в 1996. Но знаете, я столько раз делала ей макияж для разных событий, и она всегда выглядела великолепно, выходя на публику. Но в этом не было ничего особенного, это было все равно помочь лучшей подруге перед выходом выглядеть как можно лучше, вот и все. Тогда она еще не была иконой.
Как бы вы описали Диану?
Она была красивой, доброй, милой. Невероятно щедрой и заботливой. Она была первой, кто публично обнял человека со СПИДом, – и это изменило мир. Я никогда не забуду, как была рядом, – это честь для меня. Диана была женщиной с яркой индивидуальностью; она всегда понимала, как хочет выглядеть, потому она знала, какие усилия надо приложить перед выходом. Она была источником вдохновения для многих, как кинозвезда.
Как вы думаете, как она вписалась бы в индустрию красоты сегодня ?
Она была бы одной из самых гламурных и блестящих личностей.
Как вы думаете, как изменилась индустрия красоты после ее смерти?
Что сильнее всего изменило индустрию красоты, так это Instagram. Он перевернул все с ног на голову и породил множество известных художников по макияжу. Сейчас можно зайти на YouTube и открыть для себя множество разных способов краситься. Индустрия перевернулась полностью. Только подумайте обо всех новых оттенках, текстурах, о появлении макияжа для темной кожи, –это же замечательно.
Изменил ли Instagram вашу собственную эстетику?
Нет, я же давно в профессии. Людям либо нравится то, что я делаю, либо нет.