Только что стало известно, что Ким Кардашиян собирается выпустить аромат (на это косвенно намекает Instagram @kkwfragrance и собственный профиль знаменитости, в котором выложено фото орхидей с многозначительной подписью 'Gardenia'). Vogue.ua вспоминает самые громкие бьюти-запуски и коллаборации знаменитостей, которые произошли в этом году
Дизайнер Виктория Бекхэм представила вторую коллекцию макияжа для американского косметического гиганта Estée Lauder, с которым начала сотрудничество в сентябре 2016 года.
В нее вошли пудра, карандаши для глаз, золотой блеск, матовые помады, тушь, подводка и тени для smokey eyes. Потрудились и над упаковкой: в ней доминируют черный и золотой.
Рианна запустила собственную линию косметики Fenty Beauty by Rihanna, и продажи стартовали 8-го сентября в магазинах Sephora и Harvey Nichols.
Ассортимент линейки скрывали в тайне до самого релиза. Выяснилось, что в ней есть все для идеального скульптурирования лица: тон (сенсационная гамма в 40 оттенков), хайлайтеры, консиллеры, праймеры, кисти и спонжи для нанесения макияжа.
Этой осенью постоянную линейку Pat McGrath Labs запускает легендарный визажист Пэт Макграт.
В нее войдет 61 средство, включая семицветный набор теней Mothership Eye Palette ($125) в трех гаммах: Subversive, Sublime и Subliminal. Старт продаж назначен на 28 сентября на сайте визажиста patmcgrath.com и 6 октября – на sephora.com. Уже завтра, 16 сентября, в продажу поступят средства для губ: 12 оттенков суперстойких карандашей, 40 оттенков помады.
Супермодель Клаудия Шиффер запускает линейку косметики Claudia Schiffer в коллаборации с немецким брендом Artdeco.
В нее вошли помады, кремовые тени в 8 оттенках, тональная основа, бронзер и лаки для ногтей.
Больше красоты – в Instagram @vogueua_beauty
Читайте также: