Вирджил Абло поделился воспоминаниями о том, как впервые посетил Лувр. Сразу после окончания колледжа он сам отправился в Париж, остался в общежитии и, по его словам, проводил время "бродя по городу целыми днями". "Я впервые увидел вещи, которые видел только в книгах по истории искусства. Это было и остается сюрреалистическим опытом, зная, что именно в этих стенах находятся цивилизации искусства и идей", – говорит дизайнер о знаменитом музее. Возможно, именно эти воспоминания стали основой сотрудничества лейбла Абло Off-White и Лувра, для которого Вирджил создал коллекцию толстовок и футболок в честь музейной выставки, посвященной Леонардо да Винчи.
Во французском музее сейчас проходит большая выставка, посвященная 500-летию со дня смерти легендарного художника. Чтобы отдать дань уважения великому ренессансу, Абло интерпретировал полотна да Винчи в фирменных логотипах и подписях бренда. Среди использованных картин "Мадонна в скалах" и "Святая Анна с Мадонной и младенцем Христом". Новая коллекция будет доступна в сувенирном магазине Лувра и на сайте музее, а также в Off-White и онлайн-магазине Farfetch. Лукбук для капсулы символично сняли в музее.
Идея Абло заключалась в том, чтобы "работать с произведениями, которые, возможно, не были представлены широкой аудитории". Это был стратегический выбор. "Делая это, я надеюсь вдохновить людей сесть за свои ноутбуки и провести некоторое исследование, чтобы узнать больше о том, что они видят и носят. Чтобы побудить людей больше узнать о том, что они видят в музее, открыть им этот мир", – говорит дизайнер.
Абло уже давно выступает за демократизацию искусства и моды, и этот проект подчеркивает его страсть. Также у него были личные причины заниматься созданием этой коллекции: Абло чувствует, что он и да Винчи имеют нечто общее. "С самого начала моей работы было важно доказать, что любое место доступно каждому, независимо от того, насколько эксклюзивным оно является или может показаться, – говорит дизайнер. – Вы можете быть заинтересованы в том, чтобы выразить себя через более чем одну практику, и ваше творчество не должно быть привязано только к одной дисциплине. Я думаю, что Леонардо да Винчи был, возможно, первым художником, который жил по этому принципу, и я тоже пытаюсь так делать".