20 мая представители бренда Victoria’s Secret сообщили, что планируют закрыть 250 магазинов в США и Канаде. Это решение было принято в связи со значительными потерями из-за пандемии коронавируса. Общий объем продаж бренда упал на 46% в течение первого финансового квартала. Всего на территории Северной Америки у бренда сейчас 849 бутиков, большинство из которых остаются закрытыми с марта из-за COVID-19.
Для того, чтобы справиться с кризисом и восстановить прежние темпы продаж, Victoria's Secret планировали продать контрольный пакет акций частной инвестиционной компании Sycamore Partners, однако сделка провалилась. В связи со сложившейся ситуацией бренд вынужден сократить точки продаж для того, чтобы удержаться на плаву. Как известно, репутация Victoria's Secret уже не первый год в неустойчивом положении из-за нескольких общественных скандалов. Так, в ноябре 2019 года бренд отменил свое ежегодное шоу и начал проводить кампанию по ребрендингу.