Victoria’s Secret отказались от своих знаменитых "ангелов"

"Ангелы" Victoria’s Secret исчезли. Их крылья, трепещущие украшения из страз и перьев, которые могут весить более 10 кг, пылятся на хранении. Fantasy Bra с настоящими бриллиантами и другими драгоценными камнями больше не существует.

imageМиранда Керр

На их месте оказались семь женщин, которые прославились своими достижениями, а не фигурами. Среди них Меган Рапино, розоволосая звезда футбола и активистка кампании за гендерное равенство; Эйлин Гу, китайско-американская представительница лыжного фристайла, которая скоро станет олимпийкой; модель и адвокат Палома Эсслер; и Приянка Чопра Джонас, индийская актриса и инвестор в технологии.

Компания объявила, что отказалась от своих знаменитых "ангелов" и запустила новую кампанию под названием "Чего хотят женщины". Как сказал The New York Times новый глава бренда, это изменение, которое должно было наступить давно. "Когда мир менялся, мы слишком медленно реагировали, — сказал Мартин Уотерс, бывший глава международного бизнеса Victoria’s Secret, который в феврале был назначен исполнительным директором бренда. — Нам нужно перестать быть о том, чего хотят мужчины, и начать быть о том, чего хотят женщины".

Приянка Чопра

Вместо "ангелов" бренд создает VS Collective — попытку переопределить версию "сексуальности", которую Victoria’s Secret представляет (и продает) массам. На протяжении десятилетий одетые в белье и купальники супермодели Victoria’s Secret олицетворяли некий широко распространенный стереотип женственности. Теперь, когда такие образы не идут в ногу с более широкой культурой, Victoria’s Secret хочет стать, по словам ее исполнительного директора, ведущим глобальным "защитником" расширения прав и возможностей женщин.

Популярное на VOGUE