В последнее время креативный директор Issey Miyake Йошиюки Миямаэ черпал вдохновение из природы. Коллекция Pre-Fall не стала исключением. В этом сезоне главной музой дизайнера было солнце. При этом результаты этого творческого порыва менее буквальные, чем в предыдущие сезоны. Дизайнер сдлал ставку на графичность и яркие оттенки.
В коллекции нет фотопечати, но есть упорядоченные, извилистые ряды горошка на многих вещах, изготовленных с использованием фирменной техники "выпечки". Тонкие сетчатые рисунки разбросаны в складках плиссировки, а некоторые из вещей были фактически выкроены кругами, что придало им особенной динамики.
Подход Миямаэ методичен. Он не просто дизайнер, но и ученый. Возьмите те арабески из точек: до сих пор компания могла добиваться только прямых складок с помощью выпекания, а теперь они способны делать изгибы.
Эталоном утонченности стал пиджак, из хлопчатобумажной нити, сделанный с помощью японской техники сашико, где плиссировка создавалась с помощью пара. С изнашиваемыми краями он кажется твидовым, но на самом деле очень легкий.
Весь лукбук можно посмотреть здесь.
Читайте также: