В этом сезоне границы между высокой и уличной модой продолжают смываться: Вирджил Абло стал креативным директором в Louis Vuitton, Ким Джонс – в Christian Dior. Тем временем, Пьерпаоло Пиччоли, сумевший одним из первых снискать расположение у разных поколений благодаря своей забавности и неприхотливости, выводит вечное чудо haute couture Valentino на новый уровень.
В мужской коллекции сезона весна-лето 2019 Пиччоли переосмысливает принты модного Дома 70-х и 80-х годов, накладывая их на классические ткани. Почетное место в линейке занимает камуфляжный принт, который он сам установил в качестве кода мужской одежды. За часть couture в коллекции отвечают перья страуса, которые украшают заднюю часть кроссовок, интарсии павлиньих крыльев на толстовках и свитерах, расшитые бисером куртки и пернатые бейсболки.
Без всякого потворства к скучным правилам этикета старого мира, Пьерпаоло Пиччоли говорит о том, как важно разрушить пережиточные барьеры. "Речь идет о том, как Valentino может стать подходящим брендом для сегодняшнего поколения. Я хочу отойти от этой исключительности в пользу бренда, который охватывает всех. Я действительно хочу, чтобы кутюр жил. Но его нельзя оставлять только для красных дорожек",- сказал дизайнер.
Всю коллекцию можно посмотреть здесь.