Симон Порт Жакмюс в очередной раз доказал, что идея прежде всего, а ограничения, такие как самоизоляция, лишь помогают развитию креативности. В рекламной кампании к весенне-летней коллекции он снял свою собственную бабушку Лилин. На фотографиях она позирует среди деревенских пейзажей, примеряя самые яркие образы сезона – от платья-бестселлера La robe Manosque, которое отлично продавалось несмотря на карантин, до его знаменитых мини-сумочек и огромных шляп.
Причем, фотографом рекламной кампании стал сам дизайнер, не привлекая к съемке дополнительных людей – осветителей, парикмахеров или визажистов. Сам Жакмюс рассказывает, что этот кампейн для него особенный – самый искренний и теплый, а инсайдеры называют его глотком свежего воздуха среди профессиональных съемок со звездами из А-листа и прогнозируют, что он станет началом нового движения в индустрии.
Напомним, что это не первый эксперимент Симон-Порт Жакмюса во время карантина. Несколько недель назад он представил еще одну съемку, звездой которой стала Белла Хадид – модель снималась у себя дома через Face Time. Вышло также предельно честно и по-настоящему. Эту съемку смотрите здесь.