Украинский бренд THEO запускает сайт

Promotion

Молодой украинский бренд THEO объявил о запуске сайта officialtheo.com, на котором можно будет не только познакомиться с коллекциями и актуальными новостями, но и совершить покупку онлайн. ​

Директор бренда Оксана Денис расказывает о дальнейших шагах и планах его развития: "Недавно компания запустила проект e-commerce, чтобы уже на базе собственного сайта рассказывать о своей многогранной деятельности: это онлайн-магазин, официальный новостной ресурс, блог, который курирует дизайнер Тео Декан, специальные секции для байеров и арт-коллабораций THEO. Во время недель моды в Киеве и Европе мы увидели, что THEO интересен и байерам, и покупателям в разных странах. Так что, с февраля вещи из коллекций будут доступны на сайте officialtheo.com. Кроме сезонных подиумных коллекций, в магазине будет представлена линейка так называемых "базовых" вещей, которая включает шерстяной трикотаж, футболки, свитшоты, свитера и рубашки. Также появится и мужская линия базовых предметов гардероба с узнаваемым почерком бренда — оригинальным кроем, комбинированными текстурами и цветами, а также авторскими принтами. В онлайн-магазине предусмотрена политика доставки и возврата вещей, принятая во всем мире. С момента запуска магазина в продажу поступит коллекция Pre-fall 2016, представленная в Париже для байеров в MORE DASH Showroom".

Оксана Денис
 
 

Также бренд THEO объявил о создании специального альбома, который соединит искусство и моду на равных началах. Его презентация запланирована на осень 2016 года, а в числе контрибьюторов будут современные украинские и западные таланты из мира моды и искусства: фотографы, модели, дизайнеры, редакторы, художники — каждый из них будет ретранслировать свой взгляд на современный мир потребления. Креативным директором проекта выступит художник и редактор моды Ольга Януль, создавшая предыдущий арт-проект бренда и подготовившая новый, который будет представлен в ближайшее время. 

Популярное на VOGUE