Новая рекламная кампания бренда была снята на мрачноватом Восточном побережье Шотландии, а основным фоном выступила мусорная свалка (ее специально сделал художник Урс Фишер). Горы отходов по идее вдохновителей съемки должны сигнализировать о том, что мы оставляем будущим поколениям после себя. Такой посыл как нельзя лучше отражает гуманную по отношению к природе философию Stella McCartney.
В съемке, кроме украинки Яны Годни приняли участие модели Бирджит Кос и Хуань Чжоу. Фотографом выступила Харли Вейр.
"Идея этой кампании, состоит в том, чтобы показать, то, кем мы хотим быть и как относимся к нашему общему будущему. Мы заключены в нашу искусственную "скорлупу", из которой не видно реального состояния дел нашей планеты", – прокомментировала Стелла Маккартни.
Читайте также: