Современные амазонки в новой коллекции Balmain

BRAND
30 сентября 2016

Французский бренд Balmain стоит на пороге больших перемен – в июне контрольный пакет его акций выкупила инвестиционная группа из Катара и уже в ближайшее время ожидается открытие новых бутиков по всему миру. Креативный директор Оливье Рустен заявляет, что готов к новым масштабам и рад, что его Balmain Army станет еще сильнее.

image

Так, к новой весенне-летней коллекции привлечь внимание ему помогла по-настоящему тяжелая артиллерия – семейство Кардашьян-Дженнер. Если сложить вместе все количество их подписчиков в социальных сетях, то получится полноценное государство с несколькими миллионами жителей.

Оливье Рустен с Кортни и Ким Кардашьян

Сам же Рустен в новой коллекции продолжил развивать идею сильных и независимых женщин, которые не боятся привлекать к себе внимание. Помогли ему в этом уже любимые поклонниками Balmain эластичные материалы, туго обтягивающие стройные фигуры моделей, обилие полупрозрачных фактур, высоких разрезов и глубоких декольте. Несмотря на привычный набор инструментов, Рустену удалось сделать образы мягче и современные амазонки Balmain теперь выглядят не так воинственно. Сам дизайнер утверждает, что именно так чувствует сегодня парижский шик и разговоры о вульгарности его нисколько не волнуют.

 

 

 

 

Особенно эффектно "солдаты" Balmain Army выглядели в металлизированных платьях, напоминающих доспехи. Их примеряли красавицы Саша Лусс, Наташа Поли и Джиджи Хадид.

 

Посмотреть на подиумные образы в действии можно было уже в этот же вечер на афтепати шоу, которое посетило и семейство Кардашьян-Дженнер, и одна из главных тусовщиц 1990-х Кортни Лав, и десяток моделей.

[GALLERY id= 156729;]

 

Популярное на VOGUE